VSK Russia - Virtual Sailing Club
°ТУгбв 20, 2019, 11:35:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: СКАЧАТЬ VIRTUAL SKIPPER ONLINE
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: Весенний чемп России  (Прочитано 25235 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
M-1
Гость
« Ответ #30 : ѕЪвпСам 03, 2008, 05:44:19 »

Положение о соревновании должно содержать:

- ЗАВЛЕКАТЕЛЬНО-ПРИГЛАШАЮЩУЮ-ИНФОРМИРУЮЩУЮ ЧАСТЬ
- ЧАСТЬ ПРО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ организаторов и участников
- ЧАСТЬ ПРО ОСОБЕННОСТИ проведения именно описываемого соревнования.

В этом смысле какие моменты не отражены или не совсем понятны в проекте Положения?

2-ой Чемпионат Клуба «ВСК Россия»
Октябрь – Ноябрь 2008


Организатор: Клуб «ВСК Росиия»
www.vskrussia.com



Название соревнования отражено,
видна преемственность,
сроки оговорены,
Организатор прописан.

Нет целей и задач. (Нет завлекаловки.)
Сразу не очевидно, флитовый ли, матчевый, тимовый или комбинированный чемпионат?
Личный, лично-командный ...? (Ведь на сайте-клубе есть разделение гонщиков по командам, с капитанами команд?)
Чемпионат Клуба - открытое соревнование, международное, этапное ... ?

1. ПРАВИЛА
1.1. Соревнование проводится по правилам в смысле определения, содержащегося в действующих Правилах Парусных Гонок ИСАФ (далее ППГ ИСАФ).

Возьмем, к примеру, Кубок Америки или начинающуюся ВольвоОушенРейс.
Там соревнуются яхты.
Но Правила ИСАФ для них вторичны. У них свои правила!!!
Кубок Америки-то начинался задолго до рождения ИСАФ, во-первых, а во-вторых, - сейчас на самом Кубке для определенности и по соглашению помимо типовых правил расхождения на воде (где ПИСАФ взяты за основу) применяются свои правила (зона 3-х длин корпусов, огибание ворот,..., апробируются свои Случаи).

Если наши соревнования будут проводится исключительно по Правилам ИСАФ - так и надо писать.
Если по упрощенным правилам - по Правилам ВСК5, то и и это надо отразить более четко.
Мы можем гонять и исключительно по своим правилам, как это делают многие виртуальные клубы!

Правила игры - главные правила любого соперничества. Каждый участник должнен с первых строк Положения представлять, устраивают ли его правила игры и сможет ли Организатор обеспечить соблюдение правил.

1.2. Никаких предписаний национальной организации не будет использовано.
Я не понимаю, о чем тут речь.
Про ответственность? Про особенности допуска участников? ...

1.3. Дополнительных документов, регулирующих правила проведение настоящего чемпионата помимо настоящего Положения и Гоночной инструкции, не предусматривается.
Считаю лишним это упоминание. (Обычно пишут - трали-вали ... согласно Положению и Гоночной инструкции.)

Другие регламентирующие документы (мерилки, страховки, ...) ниже рангом этих ДВУХ необходимых и достаточных ЗАКОНОВ.
Если же у ВСКРаша может появиться или есть в загашнике какой-то особый документ, типа ДидОфГифт Кубка Америки, то отказываться от него, не упоминать его, не соблюдать его нельзя, а то получится, как у Алинги С БМВОраклом - беспросветная судебная тяжба более года: на каком основании Организатор (Защитник) нарушает основополагающий документ соревнования?..

1.4. Гоночные правила ППГ ИСАФ будут изменены будут трактоваться в соответствии со спецификой проведения чемпионата – чемпионат будет проводиться на базе тактического парусного симулятора парусной гонки «Виртуальный шкипер».
Полностью тексты изменений Трактовка будет приведена в Гоночной инструкции.

Вот эта особенность касается Правил.
Изменять Правила ИСАФ мы вправе только тогда, когда не упоминаем их всуе (в Положении).
Если же используем как Закон, то имеем право ТОЛЬКО на ошибочность трактовки и на последующие апелляции. Это ИСАФ разрешает.
Тогда возникает вопрос, а судьи кто? Какова ответственность Организатора? Как он будет разруливать эту особенность виртуальных гонок?

1.5. Никакие специальные Правила классов яхт, участвующих в чемпионате, не будут применяться.
Лишний пункт. Надуманный. Или непонятный (Для сравнения - на ОИграх Правила Ассоциаций классов яхт не действуют в безусловном порядке. Вспомните про Торнадо, например. Приходится оговаривать каждое изменение ...)

Если же гонки будут в разных классах яхт, по разным правилам гонок (АСС - по ИСАФ, РЦЦ-44, Мелджес - по НПЦ, и т.п.), с разными Протестовыми комитетами или без оных, - то смысл соблюдений сложившихся особенностей проведения соревнований (как в реале и в виртуале проводят соревнования ассоциации классов, коллективы гонщиков), - будет потерян.

В моей виртуальной практике были, например, популярнейшие соревнования ДжироДеИталия, многонедельные, с зачетом по 4-м классам яхт (ВСК3).
Но и оупен и офшор и мелджес тогда были сравнимы с АСС по популярности, по ходовым качествам.
Тем не менее, спецам в каждом классе было не интересно гонять по обязаловке (согласно Положению о соревнованиях ДжиВ) в соседних классах. Факт. Это надо учитывать и не наступать на грабли.

1.6. Официальный язык чемпионата – русский. Перевод любой документации настоящего чемпиоанта на другие языки не предполагается.
Это чтобы не перепутать с украинским, Олег? Хе-хе.
Ты планируешь пригласить иностранных гонщиков, но хочешь в отместку держать их на сухом пайке, в языковом неведении, как они нас - макаронники и лягушатники, иногда?
В реале нет этого пункта, если гоняют одни только ЭсЭНГэшники.

2. РЕКЛАМА
Реклама будет ограничена Категорией А.

Категорийность по контексту ИСАФ - от самой строгой, жестко регламентированной до ... любой.
Если выберем самую строгую, то придется гонять под одинаковыми скинами, с самыми маленькими "окнами" под свою рекламу, под "творчество".
В принципе, смысл в этом есть.
Скин может быть красной тряпкой для быка, а может быть и безликим, демократичным, уравнивающим участников, не отвлекающим и не усложняющим коннект...
Если сказали А, значит надо следить за ее соблюдением.
Нам это надо?

3. ЗАЯВКИ И ДОПУСК
3.1. Регата открыта для всех яхт АСС, RC44, Orma классов.

Регата проводится в классах ...
Открыта для иностранных участников, пожелавших принять участие ...
(Так кто же все-таки имеет право принять участие???)

3.2. Заявляющиеся яхты могут быть допущены к участию в соревновании после заполнения специальной формы Заявка на участие подается в специализированном разделе форума клуба «ВСК Россия» <ссылка будет приведена позднее> не позднее <дата будет указана позднее>
Самый рабочий момент. Обычно, зарегиться на сайте и записаться на соревнование - наисложнейшая задача для новичка.
Подробности и удобство - не помешают точно.

3.3. Яхты, заявившиеся после указанного срока, могут быть допущены к соревнованию при условии, что квалификационный этап чемпионата еще не окончен и яхта успевает принять участие в нем в хотя бы одной гонке.
Если подразумевается особая структура-процедура проведения чемпионата - с квалификационными этапами и т.д., то для гоняющихся с самого начала новый участник будет помехой и фактором, который может существенно повлиять на распределение мест. Это не есть ферплей.
В реале нет такой практики. Или ты заявился вовремя или нет. (Бывает перезаявка члена экипажа, матчасти... только.)

3.4. Минимальное количество яхт каждого класса, указанного в п.3.1 настоящего Положения для участия яхт этого класса в Чемпионате равно 12.
А если нет, то что будет, "чем грозит"?

4. КЛАССИФИКАЦИЯ
Система Классификации Спортсменов ИСАФ не применяется.

Надуманно.
Имеет смысл вводить пункт о принадлежности к ... (сообществу виртуалов, к Клубу, к Ассоциации, ...к Стране) и о праве на подачу заявки на соревнование, если гонщиком соблюдается соответствующий Устав и им платятся членские взносы.

5. ВЗНОСЫ
Участие в Чемпионате бесплатное, какие либо денежные взносы не предусматриваются.

Зря.
Я бы попробовал на практике применить ВебМаней среди своих.
И ответственности, стимулов стало бы поболее.

6. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ И ФИНАЛЬНЫЕ СЕРИИ
Регата будет состоять из квалификационной серии гонок и финальной гонки (медал-рейс) для первых 10-и яхт, отобранных на квалификационном этапе в каждом классе отдельно.

Есть виртуальная Веларосса, есть ХорусКап, есть, ВСКМК, есть Джив, есть ВАК, есть Ребель, есть ВиВа, есть КиВи, есть ... Нордик.
Везде приводится схема соревнования, которая зависит от национальной особенности регаты, от ожидаемого количества и качества участников.
Чем четче мы опишем схему нашего чемпионата, тем понятнее и интереснее будет всем.

Например, была практика резервировать дни недели за мировыми и клубными чемпионатами: к примеру, понедельник Джив и тимы на ИТБИКе, вторник - чемпионат в Офшорах (ВСКИталия), среда - ХорусКап, четверг - Веларосса, пятница - ВАК (Колумб), уикенды - для совместных гонок с новозеландцами и американцами (из-за многочасового сдвига времени)...

7. КАЛЕНДАРЬ СОРЕВНОВАНИЯ
7.1. Регистрация:
с ________ до _________.
7.2. Расписание гонок: <будет указано позднее>
7.3. Число гонок: Для каждого класса предусматривается 7 гонок квалификационного этапа и одна финальная гонка. По одной гонке каждого класса в день

Так понимаю, что гонки в разных классах займут = 30мин. х 3 класса = 1.5 часа в день (вечер).
Было бы правильнее указать ожидаемое окно гоночного времени (непрерывные 2 часа в день, не меньше - от ___ и до ___), примерные затраты времени для разбора протестов (если будут).

8. ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
 Гоночная инструкция будет доступна, минимум за 7 дней до официального начала Чемпионата

7 дней или другой срок - не принципиально. В реале достаточно ее прочитать за сутки и перед стартом, после того, когда Главным судьей вносятся последние коррективы.

Если Положение должно быть сформулировано и опубликовано задолго до Чемпионата, чтобы можно было сформировать пул участников, обговорить принципиальные моменты, дать всем время для подготовки, то предложение и утверждение варианта ГИнструкции (из нескольких типовых, подготовленных заранее) можно поручить либо Организатору (его представителю), либо - рассмотреть и утвердить на собрании-голосовании виртуалов непосредственно перед началом гонок, в чате.
Тут же можно внести коррекцию в количество групп, таблицу участников по группам, назначить хостеров, уточнить меп и т.п.
Ведь заранее невозможно все предвидеть и описать.
Если надо заручиться поддержкой, чтоб все выглядело круто - разослать анонсы по форумам и письма-приглашения с подтверждением...
Но! 
Правила игры и судьи (трактовки, хе-хе) должны быть известны заранее!

9. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
Чемпионат будет проводиться на базе тактического симулятора парусной гонки «Виртуальный шкипер 5» (не путать с версией «32 America Cup»)

Это не место. Это средство. Его надо вписать в титул Положения.

10. ДИСТАНЦИИ
Дистанции гонок могут быть любыми будут взяты из числа зарегистрированных на гоночном портале www.vskrussia.com, будут доступны для скачивания и тренировок минимум за одну неделю до официального начала старта первой гонки Чемпионата. Единственным ограничением для выбора дистанции – примерная длительность гонки. Длительность гонки не должна быть будет не менее 15 минут и не более 30 минут.

Подробно дистанции описывает ГИ.

11. СИСТЕМА НАКАЗАНИЙ
11.1. Будет применяться система наказаний: дисквалификация из в гонке, в которой произошло нарушение. За три дисквалификации, полученных в квалификационном этапе – полная дисквалификация из Чемпионата.
11.2. Решения протестового комитета окончательные, как предусмотрено правилом 70.4.

Не понятно.
Если после протеста??? по спорной гоночной ситуации ПК решит дисквалифицировать участника на эту гонку, и когда участник наберет ТРИ таких дисквалификации, то для него чемпионат закончится?
Или нарушением считать пен, выданный ВСК ампайером???
Нужны другие предложения, имхо.

12. СИСТЕМА ЗАЧЕТА
12.1. Будет применяться Премиальная система подсчета очков из Приложения А.

Т.е. за первое место 0 штрафных очков, за второе - 3, далее за 3-е - 5.7, 4 - 8, 5 - 10, 6 - 11.7 очков, 7 - 13, 8 - 14 и т.д.?
Лучше об этом написать.
А как будет считаться медал-рейс?
Так ли он нужен в таком названии? (Не все в реале согласны с "целесообразностью" медал-рейса. Ведь эта финальная гонка сделана на потребу зрителям и ТВ, прежде всего...)

12.2. Должно быть проведено 5 гонок квалификационного этапа, чтобы квалификация считалась состоявшейся. В противном случае Чемпионат будет считаться не состоявшимся.
Не понятно. Надо расписывать подробнее.

13. ПРИЗЫ
Предусмотрены следующие призы: _________________.

Есть спонсоры?  :bleh:
Готов спонсировать 100 долларами.  :toothy:

14. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Спортсмены принимают участие в соревновании на свой страх и риск. См. правило 4 "Решение участвовать в гонке". Проводящая организация не принимает на себя ответственность за материальный ущерб или случаи травм либо смерти, произошедшие в связи с соревнованием, или до него, или после него.

Формально, лишнее. Не применимо в виртуале. Нет страхового случая. Надо про ответственность Организатора и участника написать отдельно, с санкциями. А то "воевать в форуме" придется.

15. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
За дальнейшей информацией обращайтесьУточняйте в форуме или в оргкомитете чемпионата: <адрес будет предоставлен позднее>


___________________

Как видно, вопросов больше, чем ответов.
Андрей (Х) проводил прошлый чемп, мог бы освежить возникавшие проблемы и с учетом годичного опыта предложить свой конструктив, но уже с новым видением ...?
Записан
Fishman
Team Russia
Капитан
*

Karma: +12/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1174


Oleg


« Ответ #31 : ѕЪвпСам 03, 2008, 06:04:29 »

Ну я писал положение в точности в соответсвии с рекоменадциями Приложений J и К ППГ ИСАФ. Поэтому многие замечания честно говоря противоречат им )))

Но я согласен что в точности следовать духу этих рекомендаций не следует. Но в силу ограниченности времени моего, я готов рассматирвать только ГОТОВЫЙ текст для замены в приведенном положении. Поэтому давайте конкретно прям новые варианты пунктов пишите, а я буду компоновать новый вариант Положения о соревнований.

Без обид, народ. Но либо так, либо никак.
Записан
Fishman
Team Russia
Капитан
*

Karma: +12/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1174


Oleg


« Ответ #32 : ѕЪвпСам 03, 2008, 06:21:24 »

Конкретные предложения отражены в тексте Положения. Обсуждаем дальше.
Записан
Voventi
Рулевой
***

Karma: +6/-1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 238


картер-30, STAR.


« Ответ #33 : ѕЪвпСам 03, 2008, 09:11:16 »

да, завлекание и цели Чемпионата - это две главные точки отсчета, спрашивается а на фига тогда его проводить... Да и все-таки че мы гоняем-то? тимы, матчи, или все же красивые флоты.... личено  для меня интереснее флоты, так как матчи это не мое.
 
Так чего по поводу сроков ваши предложения.....
Записан

В ВИНЕ МУДРОСТЬ, В САЛЕ СИЛА, А В ВОДЕ МИКРОБЫ....
Fishman
Team Russia
Капитан
*

Karma: +12/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1174


Oleg


« Ответ #34 : ѕЪвпСам 03, 2008, 09:52:35 »

Ребята...
Еще раз - я не собираюсь быть единственным организатором, вдохновителем, и т.п. данного Чемпионата.
Я готов принимать активное участие в организации чемпионата, но только вместе еще хотябы с двумя-тремя человеками )))

Я кинул "рыбу" положения на основании только рекомендаций ППГ ИСАФ чтобы начать процесс, столкнуть его с мертвой точки, и я сам прекрасно понимаю что это очень даже далеко от того что можно называть Положением О Соревновании. Поэтому мне не нужна критика того что я разместил. Мне нужна реальная помощь - новые более качественные формулировки положения. Новые пункты, возможно. Но уже в такой формулировке, чтоб это можно было компоновать в документ. В которых будет учтено все что вы тут пишете  - и формат гонок и правила и классы... 

А когда я захочу критического анализа моих идей, взглядов и т.п. я обращусь именно с такой просьбой. Мне всегда интересно мнение других сторон, взглядов, мнений людей опытнее меня в рассматриваемом вопросе....  Кстати уже не раз обращался с такими просьбами. Включая и случай с текстом с адаптацией правил ИСАФ к ВСК. Там, кстати, я критики так и не дождался...
Записан
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!