VSK Russia - Virtual Sailing Club
ґХЪРСам 18, 2017, 07:56:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРАВИЛА ПАРУСНЫХ ГОНОК 2009 – 2012 (ППГ- 09)
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: 10 или 16.1?  (Прочитано 7818 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shpill
Team Russia
Рулевой
*

Karma: +5/-3
Офлайн Офлайн

Сообщений: 163


« : ПЭТРам 23, 2008, 02:15:55 »

видео http://www.youtube.com/watch?v=IeRVm_8DwEI

матчком http://live.vsk-match.com/vsk_match/forum/viewtopic.php?t=492


изменение курса Shpill происходит в последний момент, но..

два крайних случая:

На первом рисунке, также изменение курса желтой и также в последний момент, Это 16.1? Я думаю 10.

На втором желтая избегает касания, чтобы не быть наказанной по 14 (ИСАФ) или избежать потери хода после столкновения. Также это 10 (ИСАФ).

Случай WIP v Shpill находится где-то между. Что меняется?


* rule10.GIF (14.78 Кб, 1008x684 - просмотрено 848 раз.)

* rule10_not contact.GIF (14.88 Кб, 1008x684 - просмотрено 853 раз.)
Записан
M-1
Гость
« Ответ #1 : ПЭТРам 23, 2008, 03:00:35 »

Моё мнение - 16.1 нарушил Шпиль.

Интереснее не ответ, а то, на основании каких факторов и рассуждений принято решение?

По мнению Спитиллы определяющим моментом является установление факта, что яхты были на колижн курсе после своих поворотов. П10 виноват ВИП.
По мнению Эйфории - ... что яхты сделали синхронный поворот оверштаг и Шпиль недопустимо резко изменил курс. П16.1 виноват Шпиль.

Мнения (как обычно!!!???) полярны.

Что мне бросается в глаза? :
- популярность обсуждаемого технико-тактического маневра и настойчивое желание поймать на этом маневре соперника.

В реале у равных соперников на этом маневре не выиграть. (Хотя в определенных обстоятельствах - единственный шанс выкарабкаться из-под плотной опеки ...)
В виртуале же в ВСК5 появился избыточный шифт ветра ветровой тени (ВИП), который на руку яхте, проходящей по корме (Шпиль).
Дело тактического вкуса, использовать ли на регулярной основе этот виртуальный эффект.
Несомненно, маневр не вредный, но ... должен быть далеко не главным в арсенале гонщика, имхо.

Конкретно, первая ошибка Шпиля в том, что, завершая поворот, он перевалил на правом галсе и без изменения курса не смог бы дотянуться до ВИПа.

Вторая ошибка (и отличие в трактовке П14) - нужно было завершить лувинг поворотом оверштаг, а не уваливанием на прежний курс.
Только в этом случае можно было бы попробовать! оправдать нарушение П16.1 (просить компенсацию по П64.1b...) - типа, , был РОУ, П10, старался избежать столкновения ..., имхо.

Что касается картинок, то промежуточных ситуаций - МНОЖЕСТВО!
Секундой раньше - прав один, секундой позже - другой.
(Что наша жизнь? Игра!!!???? ха-ха)
Записан
Shpill
Team Russia
Рулевой
*

Karma: +5/-3
Офлайн Офлайн

Сообщений: 163


« Ответ #2 : ПЭТРам 23, 2008, 08:17:12 »

Все справедливо, мне непонятна логика правил.

Я мог поступить как на втором рисунке (увалиться),  получается тоже, что в книге случаев (ВСК судья не дает такие пены)
http://www.bagira2092.spb.ru/sport/PRAVILA/bci/case50.html - это реальное нарушение (все по правилам)

Выводы для меня из книги случаев:
1.Главные правила - это раздел А, который дает право дороги
2.Раздел Б - это ограничения, дают права на место (не право дороги), чтобы уступить.
3.Значит все сомнения (разумные) в пользу яхты у которой право дороги.

Не вяжется для меня, что одна и та же ситуация дает разные решения: уваливание - это пен 10, приведение - 16.1.

Могу ошибаться Sad

Реплей

* WIP.Replay.Gbx (391 Кб - загружено 382 раз.)
Записан
RUS-5
Moderator
Капитан
*

Karma: +18/-2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1068


sailing forever


« Ответ #3 : ПЭТРам 23, 2008, 09:13:10 »

Все справедливо, мне непонятна логика правил.

Я мог поступить как на втором рисунке (увалиться),  получается тоже, что в книге случаев (ВСК судья не дает такие пены)
http://www.bagira2092.spb.ru/sport/PRAVILA/bci/case50.html - это реальное нарушение (все по правилам)

Выводы для меня из книги случаев:
1.Главные правила - это раздел А, который дает право дороги
2.Раздел Б - это ограничения, дают права на место (не право дороги), чтобы уступить.
3.Значит все сомнения (разумные) в пользу яхты у которой право дороги.
Имха выводы не верные:
1.с чего ты взял что Раздел А--это "Главные правила"??!-- этот неправильный вывод родил неправильнай вывод №3..     
Правила Раздела А не имеют ни какого приоритета перед Правилами Раздела Б
2.Раздел Б - это в первую очередь ОГРАНИЧЕНИЯ НА ДЕЙСТВИЯ ЯХТЫ РОУ...


Не вяжется для меня, что одна и та же ситуация дает разные решения: уваливание - это пен 10, приведение - 16.1.
Хм..."одна и та же..."  ....если ты, двигаясь  на авто "в одной и той же ситуации" задавишь чела то тебя скорее всего посодют, а если объедишь его - могут и награду дать
_____________________________________________________________________________________________________
Нафига ты приводился?(=чисто (clearly)  нарушал П16.1)...избегал касания (П14) :heh:?
Записан

Что наша жизнь...Игра!
"Правила можно понять" Э.Твайнэйм
In theory there is no difference between theory and practice, but in practice there is.
Onega
Боцман
**

Karma: +0/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 61


« Ответ #4 : °ЯаХЫм 01, 2008, 11:23:49 »

Сегодня у меня с 470sr200 был подобный случай. Он шёл левым галсом, а я - правым. И действительно, нафига я его пропускал, уходя ему за корму... В итоге пены получили оба. Он по 10, а я - по 16.1
Записан
Voventi
Рулевой
***

Karma: +6/-1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 238


картер-30, STAR.


« Ответ #5 : °ЯаХЫм 02, 2008, 07:42:11 »

пен 10 понятно, а вот 16.1 ампаер наверное посчитал , что было определенное маневрирование и ты якобы не предоставил места , чтобы тот мог был сторониться- короче чушь это в даннойс ситуации, поэтому я не вижу перспективы в нпк :tickedoff:
Записан

В ВИНЕ МУДРОСТЬ, В САЛЕ СИЛА, А В ВОДЕ МИКРОБЫ....
Shpill
Team Russia
Рулевой
*

Karma: +5/-3
Офлайн Офлайн

Сообщений: 163


« Ответ #6 : БХЭвпСам 07, 2010, 11:26:15 »

Уважаемый Umpire, дайте, пожалуйста, решение и коментарий по этому видео

drao.avi
Обсуждение этой ситуации на английском
http://live.vsk-match.com/vsk_match/forum/viewtopic.php?f=10&t=1238&start=0&st=0&sk=t&sd=a
Записан
RUS-5
Moderator
Капитан
*

Karma: +18/-2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1068


sailing forever


« Ответ #7 : ѕЪвпСам 06, 2014, 06:45:12 »

дайте, пожалуйста, решение и коментарий по этому видео

drao.avi


Да, какие будут мнения-решения? ;)
Записан

Что наша жизнь...Игра!
"Правила можно понять" Э.Твайнэйм
In theory there is no difference between theory and practice, but in practice there is.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!