Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/im-0935627/forum.vskrussia.com/docs/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Протест!!!!!
VSK Russia - Virtual Sailing Club
ґХЪРСам 07, 2019, 08:09:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: СКАЧАТЬ VIRTUAL SKIPPER ONLINE
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Протест!!!!!  (Прочитано 33050 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
samcom
Team Russia
Старпом
*

Karma: +4/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 421



WWW
« Ответ #15 : ЅЮпСам 26, 2007, 09:23:58 »

Такое впечатление что ампайр перепутал понятия "выше" и "ниже"  (относительно проперкурса)
А интересно бы посмотреть реплей Хоста и Сема ...там тоже самое?:idiot2:
Интересно.
Попробуем узнать у Сэма и Онеги, пусть посмотрят сохранился ли реплей в своих автосейвах, если не сохранили отдельно.
Хотя Онега был практически позади этой двойки в нескольки корпусах от инцидента (видно на ролике), так что вполне возможно он может и так сказать какое расстояние было между лодками на момент второго пена (у него очень хороший обзор сзади был).
Да и Сэм наверное тоже может сказать такое же расстояние было на момент второго пена как на ролике или нет?
При такой скорости Ормы я тоже глядел вперед, чтоб не пропустить когда эта троица начнет крутить на левый галс (при повороте ОРМА резко встает и тут главное не влететь в поворачивающего) :) так что я лично видел все очень хорошо и был тоже несколько удивлен поведением ампайра.

У меня риплей затерся, ничего сказать не могу, но на 17.1 ( я бы еще добавил 16.1) много нареканий, и даже приверженцы NPC разрешают аннулировать пен по этому правилу, но может сообщение о пене появилось  с задержкой,  и относиться к отрезку между нижними марками, хотя и там я не вижу нарушения  ( но, одно дело я, совсем другое дело ампайр vsk, следил не особо внимательно, более был озабочен тем чтобы "развязаться" при подходе к нижней марке и остаться связанным на следующей).

После отмены мною пена был удивлен появившемуся сообщению о 44.1, еще подумал - может ошибся с кнопками и вместо отмены нажал другую кнопку ( сообщений ни о первом ни о втором пене по 17.1 не видел)

Можно еще вот это посмотреть http://www.virtualskipper-lejeu.com/forum/viewtopic.php?t=3644
Записан

Пожухлая трава - все что отсталось от самурая, мечтавшего о славе.
RUS-5
Moderator
Капитан
*

Karma: +18/-2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1068


sailing forever


« Ответ #16 : ЅЮпСам 26, 2007, 10:19:23 »

Такое впечатление что ампайр перепутал понятия "выше" и "ниже"  (относительно проперкурса)
А интересно бы посмотреть реплей Хоста и Сема ...там тоже самое?:idiot2:
..... сказать какое расстояние было между лодками на момент второго пена (.....Да и Сэм наверное тоже может сказать такое же расстояние было на момент второго пена как на ролике или нет?
Тут не расстояние интересно, ясно видно что яхты т.с. в радиусе действия П17.1 (напомню П17.1 действует когда между лодками не более двух корпусов, а курсы (векторы движения) ...может на представленных репах они не соответствуют действительности из-за лага...хотя на Whale' ом такое наверно не возможно?( возможен лаг своей лодки у владельца реплея? :idiot2:)
Записан

Что наша жизнь...Игра!
"Правила можно понять" Э.Твайнэйм
In theory there is no difference between theory and practice, but in practice there is.
RUS-5
Moderator
Капитан
*

Karma: +18/-2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1068


sailing forever


« Ответ #17 : ЅЮпСам 26, 2007, 11:11:24 »

...получает пены, КОГДА
а) происходит шифтование ветра ...
имха здесь это и имело место  :oi-blin:

... не по его вине!
Это не факт. Если будут установлены факты, что Whale не запрашивал отмены пена - ухудшение результата  имха только по его вине

Поэтому последний вправе требовать исправления результата (60.1b).
    К сожалению (может это когда нибудь и исправят) яхта пострадавшая не по своей вине отнюдь не всегда в праве требовать исправления результа (например, вас (яхту РОУ!) очень сильно задержала яхта т.с. НЕ РОУ (например насадила на знак...на мель...намотала шкоты вам на шею, ну или на гик...примеры мона приводить долго) НО при этом не было физических повреждений и не было установлено нарушения П2 - вы не имете права на исправление результата  Sad
   Из всего 62-ого правила к ВСК  можно применить только пункты (а) и (d) .
Подходит ли лаг (в данном конкретном случае еще надо установить был ли он и повлиял ли на результат) под статью  "(а) неправильных действий или упущений гоночного или протестового комитета, либо проводящей организации;"  хм-хмм....имха врядли...иначе погрязнем...а дисконнекты (из-за слабого хостинга)?


Записан

Что наша жизнь...Игра!
"Правила можно понять" Э.Твайнэйм
In theory there is no difference between theory and practice, but in practice there is.
RUS-5
Moderator
Капитан
*

Karma: +18/-2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1068


sailing forever


« Ответ #18 : ЅЮпСам 26, 2007, 11:54:58 »

 Да, кстати
Неофициально.
Все мои посты в этой ветке прошу рассматривать  как НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ :banan:, это ни в коем случае не разбор протеста
Записан

Что наша жизнь...Игра!
"Правила можно понять" Э.Твайнэйм
In theory there is no difference between theory and practice, but in practice there is.
exo
Team Russia
Рулевой
*

Karma: +2/-1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 128


« Ответ #19 : ЅЮпСам 26, 2007, 01:01:19 »

Не хотел вмешиваться, думал тут идет терка гонки на АСС. Но раз Орма... Вчерашняя гонка на Орме для меня оказалась провальной - уходил последним с фальстарта, не попадал в шифты. Очень обидно, особенно если принять во внимание турнирную ситуацию. Но ни разу у меня не возникала мысль просить аннулировать результат. Я не поддерживаю такой исход и в связи с этим протестом.
Всегда есть, как минимум, три человека, которых этот результат устраивает. Допустим мы обнуляем эту гонку, а на следующем старте они уже проваливаются. Было бы справедливо отменить и эту гонку, и следующую, и вообще весь чемпионат... Нет сомнения, у каждого на этом чемпионате возникали провалы. Я до сих пор жалею, что не сдержался тогда на RC и вытащил ситуацию на показ. Это был мой трабл, и только.
Неоднократно видел в чате пожелания сделать рестарт или сбросить гонку. Чемпионат идет к развязке и меня это настораживает. Хорошо, я вчера не дал повода для срача, уложившись в контрольное время на АСС. Возникает вопрос, а нужно ли ограничение времени в виртуальных гонках? Ветер есть всегда, а время прохождения есть функция дистанции. А вот контрольное время от лидера нужно оставить, чтобы народ после финиша не ждал бесконечно. А то люди потратили пол часа своего времени, проделали работу, получили какой-то результат, а в итоге оказалось бы, что дистанцией было изначально заложено аннулирование. Зачем тогда мы все сидели там? 30 минут - это скорее рекомендация по выбору дистанции организаторами и не более.
Поддерживаю Хализа в борьбе с нецензурной бранью. Это заблуждение, что дети не смотрят борьбу. Они смотрят и готовы даже играть. Я  приводил несколько очень интересных людей для демонстрации возможностей игры и местами было стремновато :)
Записан
whale
Матрос
*

Karma: +0/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 33


« Ответ #20 : ЅЮпСам 26, 2007, 01:07:36 »

Борь! Ответ на твоё описание в мой адрес )))))))) Я не любитель,и не для души гонялся всю жизнь )))))) Я профиссиональный гонщик ))))) И прошол большую школу от кадета до голандца,на последнем гонялся очень конкретно,спорил с Казачурой (Бородинов такой ,если помнишь) 1 номер страны.Гоняюсь и по сей день. А что касается этой ситуации,я виню только внутреннего ампаира,не в коем случае не бросал тень на гонщиков, НО!!!!!! Запрос на отмену от меня был 2 раза,первый пен Сэм согласился отменить,но он почемуто не отменился,на второй пен реакций на отмену не последовало,пошли сообщения типа,- все крутят и он пусть крутит....)))))) Ладно,раз такие ситуации в играх не разруливаются...........,оч жаль!А на счёт правильной подачи протеста,- я уже писал,-я отлично знаю как подаётся протест так как сам в реале регулярно привлекаюсь в члены протестового комитета,но тут ситуация нестандартная ,у меня небольшой опыт в ВСК, и как тут правильно преподнести я затруднился,но все факты на лицо,даже при внимательном рассмотрении реплея мы расходились после огибания,я пошел немного в увал (тактический ход ))))это явно видно на реплее) но внутрений ампаир повесил второй пен уже на удолении ,странная вобще картина,ну да ладно.
Записан
whale
Матрос
*

Karma: +0/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 33


« Ответ #21 : ЅЮпСам 26, 2007, 01:14:35 »

Я конечно извеняюсь!!!!!Погорячился в словах онулить гонку,прошу прощения!!!!!! Был возмущён ситуацией! Но по прежнему считаю что этот лаг откинул меня конкретно,так как при отмене пена Сэмом исход гонки для меня был бы другой.
Записан
RUS-5
Moderator
Капитан
*

Karma: +18/-2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1068


sailing forever


« Ответ #22 : ЅЮпСам 26, 2007, 02:41:56 »

Приношу свои извинения детям (и не только) за матерные слова в чате...как-то не думал что есть спектаторы и у мониторов.
Мой "3,14здец" - это крик души вызваный ПРИДУМЫВАНИЕМ ПРАВИЛ (и обсуждением этого в чате) ВО ВРЕМЯ ГОНКИ : отменять-не отменять пены, укладываться в 30мин, старт это или нет (щас у начальника спросим*..а грит да старт ну тада паехали...за 2-3 мин до сигнала "старт открыт") и прочих "стремностей".
  По поводу контрольного времени: на этой регате (рука не поднимается написать "Чемп.." имха больше бы подошло название  HalizRussianCap) его НЕТ,а вообще считаю что оно должно устанавливаться, в матчах и тимрейсах - ОБЯЗАТЕЛЬНО, во флитах наверно достаточно "от лидера" (хотя недавно попал в публичную гонку где сила  ветра  падала до 0,3 (!!!) узла.
______________________________________________________________________________________
*Анекдот-быль:
старт парусной гонки у военморов (на ялах). Судья на стартовом судне спрашивает у приближающегося к ним яла: "Иван Иваныч (тов. полковник) старт давать?" Тот отвечает щас как мы ближе подойдем - давайте"
_________________________________________________________________________________________________
For Whale: Сань, да помню я кто-как-на чем-с кем спорил в ЛГ,  сам оттуда ;)



 









Записан

Что наша жизнь...Игра!
"Правила можно понять" Э.Твайнэйм
In theory there is no difference between theory and practice, but in practice there is.
samcom
Team Russia
Старпом
*

Karma: +4/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 421



WWW
« Ответ #23 : ЅЮпСам 26, 2007, 02:48:30 »

Я конечно извеняюсь!!!!!Погорячился в словах онулить гонку,прошу прощения!!!!!! Был возмущён ситуацией! Но по прежнему считаю что этот лаг откинул меня конкретно,так как при отмене пена Сэмом исход гонки для меня был бы другой.

Еще раз. Был запрос на отмену и я его отменил ( даже не знал по какому пункту правил был пен - просто всегда так делаю когда вижу запрос), запрос был только один и вроде как правильно нажал кнопку "Я"
По поводу - пусть все крутят  -  было сказано совершенно не для этой ситуации, а после того как увидел десяток или больше отмененных пенов.  Не думаю что все они  были "багами" VSK. Там багов гораздо меньше чем нам представляется.

PS  не помню чтобы видел пен по 17.1 на лавировке ! а в галфинд - сколько угодно, так, повторяюсь, может все это касалось галфинда ? ( по своей обычной практике  какое-то время на знак я шел чуть выше)
Записан

Пожухлая трава - все что отсталось от самурая, мечтавшего о славе.
M-1
Гость
« Ответ #24 : ЅЮпСам 26, 2007, 03:06:37 »

... Но ни разу у меня не возникала мысль просить аннулировать результат. Я не поддерживаю такой исход и в связи с этим протестом...

Это мнение самое распространенное и популярное.

И виртуалы нашли приемлемый способ иправления результата гонки (в случае подачи протестов после гонки на баг-пены).
Инициатором стал Артемизия, чемпионат ExplorWave, на сайте LupiDimare.

Он просто вычитал из финишного времени гонщика, выигравшего протест, заранее прописанное в инструкции фиксированное время.
Затем по этому исправленному времени переставлял гонщика на новое место в финишном протоколе и засчитывал ему соответствующие месту очки...

Конечно, были и будут недовольные ... любым новшествам (не только конкретным).
Суть же проста - быть готовым к несправедливостям, предусмотреть их нейтрализацию в ГИ и ... изучать мировой опыт.

Что касается отмены гонки для конкретного гонщика.
Если для Манкиных не зазорно и не стыдно это сделать, то почему бы не сделать исключение и для "рядового" гонщика, стремящегося к высокому результату?.
Я бы сделал. Идеалист.
Только ситуацию всегда приземляет рутина организации: нет бабок, нет времени, нет желания, нет квалификации и т.д..
В силу этого, конечно же, проще ввести похожий "гандикап" на всякие форсмажоры и не заморачиваться на глюки Игры и ИСАФ.
В конце-концов, либо проводить голосование по насущным вопросам, либо полностью довериться ... проводящей организации.
Записан
whale
Матрос
*

Karma: +0/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 33


« Ответ #25 : ЅЮпСам 26, 2007, 03:15:42 »

Ладно парни! Обсуждать этот энцендент можно до бесконечности как я понял,только по видимому ничего не изменится :tickedoff: Похоже предьяву нужно кидать создателям чудо игры ))))) хотя и это не исправит положения :002: Нептун нас рассудит  :mat:
Записан
RUS-5
Moderator
Капитан
*

Karma: +18/-2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1068


sailing forever


« Ответ #26 : ЅЮпСам 26, 2007, 03:34:47 »

но все факты на лицо,даже при внимательном рассмотрении реплея мы расходились
1) Из реплея следует только один факт - ты не нарушал П17.1, но получил пен
2) Пока совершенно не ясно ухудшился ли твой результат не по твоей вине

    В предыдущих версиях ВСК (3,4-ой) установление факта 1) практически означало положительный ответ и на 2)...в ВСК5 это не так.
...согласившись участвовать в этом т.н.Чемпе ты согласился гонять по его Правилам( правильнее сказать с отсутствием Правил :heh:) , настоящие рашен профи ВСК это мероприятие проигнорировали именно по  причине отсутствия Правил проведения...
  Все конечно предусмотреть не возможно (я вообще считаю что на 100% приложить ППГ к ВСК  НЕВОЗМОЖНО), но при ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ подходе множество проблем (типа данного инцидента) вполне можно было разрешить ЗАРАНЕЕ.
Записан

Что наша жизнь...Игра!
"Правила можно понять" Э.Твайнэйм
In theory there is no difference between theory and practice, but in practice there is.
RUS-5
Moderator
Капитан
*

Karma: +18/-2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1068


sailing forever


« Ответ #27 : ЅЮпСам 26, 2007, 03:47:37 »

... Но ни разу у меня не возникала мысль просить аннулировать результат. Я не поддерживаю такой исход и в связи с этим протестом...

Это мнение самое распространенное и популярное.
Что касается отмены гонки для конкретного гонщика.
Если для Манкиных не зазорно и не стыдно это сделать, то почему бы не сделать исключение и для "рядового" гонщика, стремящегося к высокому результату?.
Я бы сделал.

Мих, ты случаем не обладатель высокого звания Судья России? :heh:

Гонка отменяется не для конкретного гонщика а для ВСЕХ в ней участвующих ..( я видил протоколы гонок где в одном классе яхт (ш\б двойка ) стартовало 386 лодок)...
Делать это для Манкина или для "рядового" гонщика должно быть одинаково зазорно и стыдно[/i], если это не соответствует Правилам (это только у Судей России (Саш, я тебя не имею в виду) на этот счет обычно др. мнение)
Записан

Что наша жизнь...Игра!
"Правила можно понять" Э.Твайнэйм
In theory there is no difference between theory and practice, but in practice there is.
M-1
Гость
« Ответ #28 : ЅЮпСам 26, 2007, 03:55:20 »

Ладно парни! Обсуждать этот энцендент можно до бесконечности как я понял,только по видимому ничего не изменится :tickedoff: Похоже предьяву нужно кидать создателям чудо игры ))))) хотя и это не исправит положения :002: Нептун нас рассудит  :mat:

Тут-то ты не прав!
Будем пассивны и несамообучаемы - звездец нам (овощами станем).

Во-первых, решение по протесту примет Андрей.
Каково оно будет - никто в точности формулировок не угадает.
Но будет справедливым, верю.

На примере этого протеста, думаю, все убедились, что за приличный итоговый результат жизнь заставляет бороться как следует и не только на воде.
Чем интереснее и жестче борьба на воде, тем вероятнее подача протестов.
Ни в коем случае не наоборот...

Подавать же протесты в виртуале гораздо легче, чем в реале. И делать это надо стандартно, как прописано в ИСАФ, но с поправкой на технологические особенности проведения виртуальных гонок:
- с оклика (в чате игры в момент инцидента и на финише),
- с заполнением бланка протеста (публикацией в соответствующем разделе форума),
- со ссылкой на "свидетелей" (скриншоты, реплеи..)

ИСАФ обещал подрихтовать правила в связи с внедрением электроники (дистанционного мониторинга и цифрового просмотра гонки на компе) - в самое ближайшее время. Не исключаю, что в следующем цикле мы увидим новый взгляд на правила.
Готовимся.
Хотя лично для меня они ничего нового придумать не могут.
Симулятор ставит всех играющих чуть выше реальных практиков, давая возможность проживать гоночную жизнь гораздо интенсивнее и информативнее.

Обижаться же друг на друга стоит только тогда, когда сосед тебя "не слышит" или прикидывается, "что не слышит".
Равнодушие и непрофессионализм - главный бич.
Первое лечится, второе дано богом.

Призываю быть терпимыми к уровню таланта и умений (моему таксику никогда не стать овчаркой), но нетерпимыми к пофигизму...

Слово за Хализом.
Записан
whale
Матрос
*

Karma: +0/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 33


« Ответ #29 : ЅЮпСам 26, 2007, 04:07:18 »

Спасибо!!!!Согласен с Михой на 100%!!!!! Будем ждать решения Haliza/ :g:
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!