VSK Russia - Virtual Sailing Club
°ЯаХЫм 26, 2018, 06:23:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: СКАЧАТЬ VIRTUAL SKIPPER ONLINE
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Horus Cup Protest UKR-550 vs Iceman  (Прочитано 2916 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ocean
Team Russia
Старпом
*

Karma: +3/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 538



« : °ЯаХЫм 16, 2007, 02:03:08 »

К вашему вниманию решение по моему протесту на Айсмена.
я был слегка шокирован этим решением...а что скажете вы?!

Protest:

Ukr550 is protesting Iceman for an alleged breach of R18.2a at the windward mark. Reference is made to the following video of the situation:

http://www.youtube.com/watch?v=oJTTacIUUps

Fact found:

Before the boats enter in the two-lenght zone, iceman luffs and the boats are in a very close position.
When Iceman enters in the two-lenght zone she bears away in order to give the space to Ukr 550 to pass the mark inside her, but there is a collision and a pen 18.2a to Ukr550.
Ukr 550 protests and Iceman answers NO.

Decision:
Ukr550 reacted too late when Iceman luffed, so that at the two-lenght zone it was impossible for Iceman to bear away without touching her.
The rest of the situation depends of what happened before. If UKR broke rule 11, then he is not allowed to be at that place and Iceman must be exonerated of a possible breach of R18.2(a).
Protest dismissed.
Marco S.
acting HC07 Protest Committee Chairman
Записан
RUS-5
Moderator
Капитан
*

Karma: +18/-2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1068


sailing forever


« Ответ #1 : °ЯаХЫм 16, 2007, 05:05:54 »

К вашему вниманию решение по моему протесту на Айсмена.
я был слегка шокирован этим решением...а что скажете вы?!
Жек ,я после просмотра реплея рассудил также (как ПК)...не хотел тебя шокировать раньше времени...Фиш, независимо от меня пришел примерно к такому же решению ("запенить обоих, тебя по 11,его по 18.2")...
ИМХА ты мог протестовать по 18.2в чуть позже- когда он стал чисто впереди и тебе пришлось растравиться.
Записан

Что наша жизнь...Игра!
"Правила можно понять" Э.Твайнэйм
In theory there is no difference between theory and practice, but in practice there is.
M-1
Гость
« Ответ #2 : °ЯаХЫм 16, 2007, 05:24:50 »

...
Ukr550 reacted too late when Iceman luffed, so that at the two-lenght zone it was impossible for Iceman to bear away without touching her...

Ключевая фраза. Цугцванг для обоих..., но прежде была не права наветренная яхта.
Ukr550 в какой-то степени "спасло" бы резкое (ошибочное!) уваливание подветренной. Но та совладала с нервами и..., а как иначе ей уступать место уже в следующем эпизоде противостояния - внутренней яхте???
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!