VSK Russia - Virtual Sailing Club
°ЯаХЫм 26, 2018, 06:25:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: СКАЧАТЬ VIRTUAL SKIPPER ONLINE
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: VAC - match race. UKR protest on Luca  (Прочитано 5621 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ocean
Team Russia
Старпом
*

Karma: +3/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 538



« : ПЭТРам 26, 2006, 03:24:29 »

хост Лука.
На старте я получаю с подветра пен по 11 (в предстарте два раза пожалел его :oi-blin:)
1-0 по пенам в пользу Люка
Вторая марка. Немного рано майнаю спинч и спокойно качусь к марке, нахожусь под защитой 18.2С. Соперник на всех парах заезжает мне в корму (см. скрин1), ампаер не  штрафует его. Я огибаюсь и иду в гонку дальше. В чате предлогаю 0-0 по пенам, ссылаясь на лаг VSK.
В ответ получаю дикое удивление Луки и категорический ответ нет. Гонка продолжается. Затем он просит остановиться и травит паруса. Я говорю, что он каснулся моей кормы. Небольшая дискуссия в чате. Он заявляет, что столкновения не было и вообще мы гоняемся по правилам вск и судит нас ампаер, т.е. ампаер пен не дал - значит нарушений не было. Затем без моего согласия, предложений от него тоже не было, он выходит из игры.
В чате ВАКа мы так же не нашли общий язык. Он начал угрожать, что он заявит о победе и если я не согласен - протестуй. Я попросил аннулировать гонку и забыть про этот инцидент.
Лука заяляет о своей победе (см. скрин2) :idiot2:
Я не собираюсь рассказывать комитету о нашем разногласии. Я даже не предлогал Луке остановливать гонку (я был уверен в своих силах, и выиграл бы её в любом случае находясь впереди), было простое предложение оппоненту согласиться о лаге ампаера, помоему вполне нормально среди опытных, я уже не говорю о профессиональных, матчрейсистах.. И вот мой протест комитету ВАКа.

Dear Committee.
In 22:52 my opponents (host) came out of play. He not having given us to finish (broken rule 28 ISAF) Future has declared about its victory on VAC.
I not agree with these result, racing was not finished.
I am Ask to canceal the false results.
Respectfully yours, UKR-550

че то какой-то день разногласий полчуился сегодня (привет, Борис ;))


* ego pen. 0-0.jpg (33.24 Кб, 800x598 - просмотрено 636 раз.)

* result.jpg (19.36 Кб, 640x138 - просмотрено 641 раз.)
* Mr vs luca 24-01-06.Replay.Gbx (123.44 Кб - загружено 343 раз.)
Записан
RUS-5
Moderator
Капитан
*

Karma: +18/-2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1068


sailing forever


« Ответ #1 : ПЭТРам 26, 2006, 09:50:02 »

Да поведение Луки выглядит не адекватным, позволю несколько предположений в "оправдание"(объяснение) зтого:
1) он не касался тебя,ЛАГ (вчера в чате мы с Таларной и Игорем калякали по этому поводу).хорошо бы посмотреть ЕГО реплей.
2) из-за языкового барьера он не понял твоего предложения "0-0 по пенам" (возможно посчитал это не предложением,а категорическим утверждением.
3) он не вышел из гонки а случился дисконнект и он посчитал,что это ты вышел...
ну это все мои домыслы :idiot2:....Ты всё правильно сделал :police:
Насчет наших "разногласий", как обещал даю ссылки:Книга Случаев ИСАФ,Случаи №60,№76  :::-)

Записан

Что наша жизнь...Игра!
"Правила можно понять" Э.Твайнэйм
In theory there is no difference between theory and practice, but in practice there is.
ocean
Team Russia
Старпом
*

Karma: +3/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 538



« Ответ #2 : ПЭТРам 26, 2006, 11:09:53 »

Да поведение Луки выглядит не адекватным, позволю несколько предположений в "оправдание"(объяснение) зтого:
1) он не касался тебя,ЛАГ (вчера в чате мы с Таларной и Игорем калякали по этому поводу).хорошо бы посмотреть ЕГО реплей.
Борь, я не увидил его касание, а услышал.
2) из-за языкового барьера он не понял твоего предложения "0-0 по пенам" (возможно посчитал это не предложением,а категорическим утверждением.
В чате я могу предлогать, что угодно. Его право согласиться или отказаться.
3) он не вышел из гонки а случился дисконнект и он посчитал,что это ты вышел....
он вышел из гонки
Записан
RUS-5
Moderator
Капитан
*

Karma: +18/-2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1068


sailing forever


« Ответ #3 : ПЭТРам 26, 2006, 11:33:13 »

]
Борь, я не увидил его касание, а услышал.

[/quote
великолепный слух,завидую! :laugh:(наверна это было такое КАСАНИЕ,после которого приходиться менять транец?)
Серьезна: я не знаю есть ли звук при ЛАГОВЫХ касаниях -я гоняюсь с выключеным звуком(думаю что ЕСТЬ!(?)....Вчера мы перетирали в чате эту тему (навалы при лагах)...я в павану воткнулся на лавировке,так что полностью остановился(думаю что звук был(когда человек 20(2 экипажа) громко произносят матерные слова в состоянии крайнего эмоцианального возбуждения-это должно звучать :tickedoff:) -АМПАЙР ПРОМОЛЧАЛ :'(
Записан

Что наша жизнь...Игра!
"Правила можно понять" Э.Твайнэйм
In theory there is no difference between theory and practice, but in practice there is.
ocean
Team Russia
Старпом
*

Karma: +3/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 538



« Ответ #4 : ПЭТРам 26, 2006, 12:43:45 »

На втором скриншоте прекрасно видно, что его штевень заскочил ко мне в лодку. Я не верю, что это был лаг.
Да и дело уже не в этом.
Записан
M-1
Гость
« Ответ #5 : ПЭТРам 26, 2006, 03:27:01 »

Борь, Случай №76 - из разряда ОЧЕНЬ спорных!

Где написано, что надлежащий курс на участке дистанции - ПРЯМАЯ линия?

Почему курс правой яхты (идущей правым галсом) по огибанию судейского судна НЕЛЬЗЯ считать криволинейным надлежащим курсом????
Это же ведь ТАК ЕСТЕССТВЕННО!!!!
Зачем разбивать её курсы на старый и новый (после прохождения кормы катера)????

Как раз противоесстественно считать изменение её курса в контексте нарушения Правила 16 - оправдывая "бесполезный ор" капитана левой яхты. Это ЕГО проблемы ПРЕДВИДЕТЬ опасное пересечение курсов яхт, он же на левом галсе, блин.

Я знаю позицию ИСАФ в трактовке "предвидения РОУ яхтой нарушений со стороны уступающего оппонента".
ИСАФ считает, что предвидеть нарушение НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Типа, "работает" презумпция невиновности...
Я не согласен...

Поэтому, я категорически ПРОТИВ решениея ИСАФ в Case 76 и их примером "работы" Правила 16.1...

Вот появится инет у меня на работе - я разрожусь, наверно, примерами таких "казусов" и своими трактовками и предложениями.
Если мы - гонщики - не наведем порядка в своих гонках, то будем маятся с аналогичными горе-трактовками гоночных ситуаций...
Записан
ocean
Team Russia
Старпом
*

Karma: +3/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 538



« Ответ #6 : ПЭТРам 31, 2006, 12:13:48 »

6 дней я ждал решение по моему протесту.

Dear skippers,

Considering explanations of each skippers, the committee has established there is no reason to consider Luca as the winner of the race.

Boats positions were close when players began to discuss, so it is not possible to predict what would be the result if the race had continued normally.

As both skippers decided to stop the race, this race must be considered as canceled, except if one of the opponents withdraw from the race, but it was not the case here.

So the decision of the committee is to cancel the race.

Please keep in mind you don't have to stop racing to discuss. Discussions should happen after the race. The player who wants to protest has to warn his opponent during the race but players have to keep concentration and the race must goes on.

Best Regards,

The VAC Committee

Записан
Fishman
Team Russia
Капитан
*

Karma: +12/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1174


Oleg


« Ответ #7 : ПЭТРам 31, 2006, 12:53:04 »

Справедливое решение...

Особо согласен с рекомендацией, что тереть базары и набивать стрелки нада ПОСЛЕ гонки а не во время ее! :-)
Записан
RUS-5
Moderator
Капитан
*

Karma: +18/-2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1068


sailing forever


« Ответ #8 : ПЭТРам 31, 2006, 01:05:29 »

Борь, Случай №76 - из разряда ОЧЕНЬ спорных!

Где написано, что надлежащий курс на участке дистанции - ПРЯМАЯ линия?

[/quot/]

Я не знаю где это написано (и написано-ли вообще)....но на этом СТОЯТ(трактуются ИСАФ) ППГ:есть КУРС,а есть ИЗМЕНЕНИЕ КУРСА.[/font]
Почему курс правой яхты (идущей правым галсом) по огибанию судейского судна НЕЛЬЗЯ считать криволинейным надлежащим курсом????
Это же ведь ТАК ЕСТЕССТВЕННО!!!!
Зачем разбивать её курсы на старый и новый (после прохождения кормы катера)????

Как раз противоесстественно считать изменение её курса в контексте нарушения Правила 16 - оправдывая "бесполезный ор" капитана левой яхты. Это ЕГО проблемы ПРЕДВИДЕТЬ опасное пересечение курсов яхт, он же на левом галсе, блин.

Я знаю позицию ИСАФ в трактовке "предвидения РОУ яхтой нарушений со стороны уступающего оппонента".
ИСАФ считает, что предвидеть нарушение НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Типа, "работает" презумпция невиновности...
Я не согласен...

Поэтому, я категорически ПРОТИВ решениея ИСАФ в Case 76 и их примером "работы" Правила 16.1...

Вот появится инет у меня на работе - я разрожусь, наверно, примерами таких "казусов" и своими трактовками и предложениями.
Если мы - гонщики - не наведем порядка в своих гонках, то будем маятся с аналогичными горе-трактовками гоночных ситуаций...
...[/quot/]
Выше поставленные вопросы не ко мне, не я придумывал Правила и не я их трактовал....
Блин...ну хорошо,мы не в реале (там-то никуда не денешся -МЫ ОБЯЗАНЫ ГОНЯТЬСЯ ПО Правилам ИСАФ), Давай издавай,официально утверждай(В Надео??) СВОИ Правила...тада будем гоняться по НИМ :::-) :coolsmiley:
....а сейчас к чему ты зовеш???Есть альтернатива соблюдению ППГ-кулаки и весла :knuppel2: (по Э.Твайнейму)
ЗЫ.я в легком шоке....
Записан

Что наша жизнь...Игра!
"Правила можно понять" Э.Твайнэйм
In theory there is no difference between theory and practice, but in practice there is.
M-1
Гость
« Ответ #9 : ДХТаРЫм 02, 2006, 11:14:03 »

Please keep in mind you don't have to stop racing to discuss. Discussions should happen after the race. The player who wants to protest has to warn his opponent during the race but players have to keep concentration and the race must goes on.

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА ВАКа, которые нужно поставить на первое место и обвести в рамку!

Сколько копий поломано в бесполезных "базарах, кто прав" в чате игры в процессе гонки?

Кто-нибудь вел их в реальных гонках?

Даже если в новой версии (патче) ВСК появится примочка, облегчающая принятие решения в спорной ситуации (какие-нибудь кнопочки голосования, отмены пенов...) - все равно, окончательное решение необходимо принимать на свежую голову, в полном соответствии с процедурой подачи протеста, принятой в ИСАФ!!!
(Борь, это персонально для тебя!)
ЭТО ПЕРВОЕ.

Я не против ПРАВИЛ ИСАФ и ПРАВИЛ ВООБЩЕ. Не надо мне приписывать то, что совершенно не свойственно мне ПО СМЫСЛУ и приписывать чужие слова - ПО ФОРМЕ и СОДЕРЖАНИЮ.

Давай издавай,официально утверждай(В Надео??) СВОИ Правила...тада будем гоняться по НИМ :::-) :coolsmiley:
....а сейчас к чему ты зовеш???Есть альтернатива соблюдению ППГ-кулаки и весла :knuppel2: (по Э.Твайнейму)
ЗЫ.я в легком шоке....[/color]

Борь, трактовка ПРЕЦЕДЕНТОВ ИСАФ (Case, Call...) хоть и официальная, но все же ТРАКТОВКА, а не СОБСТВЕННО ПРАВИЛА ИСАФ.
В основном я согласен с контекстом ИХ формулировок, положений... Правил ИСАФ и всегда гонялся и гоняюсь ТОЛЬКО по НИМ!!!

Пусть другие гоняются по своим личным правилам и... в другой жизни.
Смысл улавливаешь, Борь?

Я ПРОТИВ трактовок ильиных, николаевых..., пупкиных, которые не сидели на яхтах лет 40 и позволяют себе вольно трактовать ПАРУСНЫЕ ЗАКОНЫ, занимаясь казуистикой и забывая про то, для чего нужны правила.
Мы не филологи и не лингвисты-логисты, нам незачем подстраиваться под "подзаконные акты", которые противоречат основному закону...

Короче, симулятор очень хорошо выявляет "шероховатости" (скажу помягче, специально для некоторых) Правил Гонок RRS.
Нам, виртуалам, судьбой дано ПРАВИТЬ БАЛ в епархии ИСАФ!

Борь, почему ты не веришь в свой опыт, знания и умения, не хочешь отстаивать свое мнение в отношении того, как должно быть на самом деле, как разруливать сложные спорные ситуации, и почему мы не имеем права править чужие ошибки и устанавливать удобные для себя-гонщиков УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОНОК?

Это я в шоке!

Ты показываешь пальцем на идиота, на его идиотские "выходки", но с ортодоксальной упертостью пытаешься соблюдать его правила, оправдывая себя гражданской дисциплинированностью и законопослушностью?

Закон плох, но он Закон!?
А кто спорит?

У нас есть возможность устаканить проблематику правил ИСАФ...

Могу помечтать и увидеть тебя в "Комитете ИСАФ по правилам" как разработчика... или на международных соревнованиях в качестве ампайера "Комитета ИСАФ по матчевым гонкам", например???

Не боги горшки обжигают.
Твой crew что-то намекал про лень?
Записан
RUS-5
Moderator
Капитан
*

Karma: +18/-2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1068


sailing forever


« Ответ #10 : ДХТаРЫм 02, 2006, 08:43:57 »

Устал я от споров, поэтому не буду Миш "ловить" тебя на противоречия...никогда я не говорил что ты против Правил"вообще"...
трактовка Правил ИСАФ(Случаи)-официальная,Т.е. тоже Правила(Закон) для нас,гонщиков...иначе=бардак...
Про трактовки Пупкиных...да у меня похмельный синндром 3й степени при одной мысли о этих прокуратарах,блин и их шедеврах(ППС,например, знаете такое бессмертное творение этих..пипипи...,переиздающееся каждые 4 года,на хрен ни кому кроме них не нужное(ВСЕ есть в ППГ,необходимое для проведения парусных гонок)...я с 2000г зарекся участвовать в гонках в этой стране (исключения для мероприятий где нет ни малейшего запаха ВФПС,типа сочинской Рождественской регаты).........

Полностью согласен с несовместимостью словесных базаров в чате с гонками в ВСК, поэтому хотел бы видеть в новых версиях(патчах) примочки в виде горячих клавиш с окриками (можно в виде условных значков,смайликов...),типа РУМ,СТАРБОРД,ИНСАЙД,ФАК,ШИТ и т.д. :police:

Записан

Что наша жизнь...Игра!
"Правила можно понять" Э.Твайнэйм
In theory there is no difference between theory and practice, but in practice there is.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!