VSK Russia - Virtual Sailing Club
ѕЪвпСам 20, 2018, 03:49:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: СКАЧАТЬ VIRTUAL SKIPPER ONLINE
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: А как такой поворот вяжется с правилами ISAF ?  (Прочитано 3801 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
eXtreme
Global Moderator
Адмирал
*

Karma: +9/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2091



WWW
« : ґХЪРСам 13, 2005, 01:21:29 »

Вот:


* xtreme-0001.jpg (67.26 Кб, 539x627 - просмотрено 727 раз.)
* euphoria-sunburn.rar (992.81 Кб - загружено 409 раз.)
Записан

ocean
Team Russia
Старпом
*

Karma: +3/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 538



« Ответ #1 : ґХЪРСам 13, 2005, 01:34:09 »

В теме разбора ситуации РУС-5 и Кампения обсуждался такой момент. Момент спорный. Все зависит от расстояния между лодками.

Скорее всего это профилактический поворот, чтобы стать связанным из положения не чисто позади и иметь право приводить соперника (лувинговать). Я не знаю предистории, могу ошибаться.



Записан
RUS-5
Moderator
Капитан
*

Karma: +18/-2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1068


sailing forever


« Ответ #2 : ґХЪРСам 13, 2005, 08:41:53 »

"работают" Правила :13.2(С2.4)- в вск3 имхо не работающее,
                               15,
                               16,
                               11,
                               14( в вск3 не работающее,а в вск4?)
Записан

Что наша жизнь...Игра!
"Правила можно понять" Э.Твайнэйм
In theory there is no difference between theory and practice, but in practice there is.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!