VSK Russia - Virtual Sailing Club
ѕЪвпСам 20, 2018, 04:16:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: СКАЧАТЬ VIRTUAL SKIPPER ONLINE
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Когда "заканчивается" Правило18 ?  (Прочитано 8697 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RUS-5
Moderator
Капитан
*

Karma: +18/-2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1068


sailing forever


« : ґХЪРСам 09, 2005, 01:04:31 »

Прошу посмотреть на реплеи и прокомметить первое прохождение первого знака(после 7-й минуты):кто прав-кто виноват и почему(№ Правил).
Ампайр ВСК дал пен Кампенни по Правилу 10.

* _A Campenni_.Gbx (103.79 Кб - загружено 410 раз.)
Записан

Что наша жизнь...Игра!
"Правила можно понять" Э.Твайнэйм
In theory there is no difference between theory and practice, but in practice there is.
ocean
Team Russia
Старпом
*

Karma: +3/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 538



« Ответ #1 : ґХЪРСам 10, 2005, 04:14:12 »

В зону вы вошли связанными, ты внутренний,  защищен Правилом 18.2(а). В момент огибания связанность была разорвана, но ты опять под защитой, только теперь 18.2(b). Ситуация произошла возле верхней марки, в твоем распоряжении был только поворот оверштаг, когда дествовало Правило 18.2(а). После постановки спинча/уваливания, ампаер посчитал, что ты лег на надлежащий курс Правило 18 перестало действовать, по всей видимости должно включится 12 правило. После поворота фордевинд ты стал ROW, ВСК посчитал, что ты дал достаточно времени и места Кампени для "сторонится" и не наказало тебя по 15 Правилу, а дал ему по 10-у.
Т.е. Правило 18 перестает действаовать, как только ты ложишься на надлежащий курс.

выдержка из правил (вставлена после опубликования поста):
18.1 Когда применяется это правило.
"Правило 18 применяется, когда яхты приготовлись обогнуть или пройти знак, который они должны оставить с одной стороны, или обогнуть или пройти препятствие с одной и той же стороны И ДО МОМЕНТА, КОГДА ОНИ ПРОШЛИ ЕГО (дальше идут исключения из правила, которые к данной ситуации не имеют отношения."



Вывод: Ампаер адекватно оценил ситуацию, я не вижу никаких багов. Тут больше спорный момент --->> Единственное, на что хочется обратить внимание так это раздача пенов в спорных моментах по 15 и 10 Правилам. Ты правильно сделал, что скрутил полноценный (не медленный и не резкий) фордевинд, иначе ВСК влепил бы тебе пен (15). Хотя ситуация очень зыбкая для тебя, слишком близко Кампени шел.


P.S. Кампени агрессор. Он потом получил баранку по 16,1= экстра пен?
Записан
RUS-5
Moderator
Капитан
*

Karma: +18/-2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1068


sailing forever


« Ответ #2 : ґХЪРСам 11, 2005, 02:49:21 »


Т.е. Правило 18 перестает действаовать, как только ты ложишься на надлежащий курс.
 
ммм...не уверен,ведь речь идет о ДВУХ яхтах ...
зы.  да Кампенни агрессор,но меня побаивается,(увалил сразу как только я сказал "Room", хотя мы еще не были в зоне,потому что правила знает слабо и однажды в такой ситуации (когда он мне не дал места ) я ему написал жесткий емайл и он признал свою"мистак")...
он получил второй пен на нижнем знаке по 18.2б)



Записан

Что наша жизнь...Игра!
"Правила можно понять" Э.Твайнэйм
In theory there is no difference between theory and practice, but in practice there is.
ocean
Team Russia
Старпом
*

Karma: +3/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 538



« Ответ #3 : ґХЪРСам 12, 2005, 11:39:04 »


Т.е. Правило 18 перестает действаовать, как только ты ложишься на надлежащий курс.
 
ммм...не уверен,ведь речь идет о ДВУХ яхтах ...

STOP!
С этого места по подробнее пожайлуста.


В самих првилах все сказано более, чем точно о "окончании действия 18-го Правила".
Из реального яхтинга давай вспомним серьезные матчевые гонки: Кубок америки, Шведиш Матч Рейс. Вспомним в какую секунду там включают таймер для определения отстования второй яхты?! Мне кажется, что как раз в помемент КОГДА ОНА (ОНИ) ПРОШЛА ЕГО.
Записан
RUS-5
Moderator
Капитан
*

Karma: +18/-2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1068


sailing forever


« Ответ #4 : ґХЪРСам 12, 2005, 02:20:13 »

ОК,поподробней; да в ППГ сказано о "окончании действия Пр.18",НО! ты в 2-х постах дал ТРИ  РАЗНЫЕ трактовки этого момента:
1)"...как только ты ложишься на надлежащий курс"
2)"когда она...3) (они) прошла его".............можно придумать еще множество ,поэтому хотелось бы знать официальную(ИСАФовскую),я думаю в Call Book что-то должно быть на этот счет.
Я не уверен,что в момент инциндента "прошел знак",и  уж тем более что это сделал Кампенни...
ЗЫ....Кубок америки,Шведиш матч....не видил я их никогда Sad.....а нет раз видил Куб Ам(секундомера не было)

Записан

Что наша жизнь...Игра!
"Правила можно понять" Э.Твайнэйм
In theory there is no difference between theory and practice, but in practice there is.
ocean
Team Russia
Старпом
*

Karma: +3/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 538



« Ответ #5 : ґХЪРСам 12, 2005, 02:30:52 »

ОК,поподробней; да в ППГ сказано о "окончании действия Пр.18",НО! ты в 2-х постах дал ТРИ  РАЗНЫЕ трактовки этого момента:
1)"...как только ты ложишься на надлежащий курс"
2)"когда она...3) (они) прошла его".............можно придумать еще множество ,поэтому хотелось бы знать официальную(ИСАФовскую),я думаю в Call Book что-то должно быть на этот счет.
Я не уверен,что в момент инциндента "прошел знак",и  уж тем более что это сделал Кампенни...
ЗЫ....Кубок америки,Шведиш матч....не видил я их никогда Sad.....а нет раз видил Куб Ам(секундомера не было)



трактовку правил привел только один раз. В первом сообщении "И ДО МОМЕНТА, КОГДА ОНИ ПРОШЛИ ЕГО " RRS 2005-2008
Когда огибается одна яхта, и поблизости нет лодок, то и 18-у правилу нечего включаться.

Я уверен, что в момент инцедента ты более, чем прошёл знак. 18-е отключилось давным давно.
Я считаю, что 18-е выключается, как только марка перестаёт быть для тебя препятствием. В твоей точке инцедента марка и для тебя и для Кампени была позади и никому не мешал маневрировать.

Записан
RUS-5
Moderator
Капитан
*

Karma: +18/-2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1068


sailing forever


« Ответ #6 : ґХЪРСам 12, 2005, 02:41:05 »


трактовку правил привел только один раз. В первом сообщении "И ДО МОМЕНТА, КОГДА ОНИ ПРОШЛИ ЕГО " RRS 2005-2008
.

Это не ТРАКТОВКА,а ЦИТАТА Правил











Записан

Что наша жизнь...Игра!
"Правила можно понять" Э.Твайнэйм
In theory there is no difference between theory and practice, but in practice there is.
RUS-5
Moderator
Капитан
*

Karma: +18/-2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1068


sailing forever


« Ответ #7 : ґХЪРСам 12, 2005, 02:44:52 »

.

Я уверен, что в момент инцедента ты более, чем прошёл знак. 18-е отключилось давным давно.
Я считаю, что 18-е выключается, как только марка перестаёт быть для тебя препятствием. В твоей точке инцедента марка и для тебя и для Кампени была позади и никому не мешал маневрировать.


А вот это еще одна ТРАКТОВКА (вернее даже ДВЕ,итого:Пять трактовок) :::-)
Записан

Что наша жизнь...Игра!
"Правила можно понять" Э.Твайнэйм
In theory there is no difference between theory and practice, but in practice there is.
RUS-5
Moderator
Капитан
*

Karma: +18/-2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1068


sailing forever


« Ответ #8 : ґХЪРСам 12, 2005, 02:49:21 »

.
Я считаю, что 18-е выключается, как только марка перестаёт быть для тебя препятствием.

-вот ЭТА трактовка точно НЕВЕРНАЯ,т.к. (как ты сам отметил) Правило 18 НЕ применяется к ОДНОЙ яхте!
Записан

Что наша жизнь...Игра!
"Правила можно понять" Э.Твайнэйм
In theory there is no difference between theory and practice, but in practice there is.
ocean
Team Russia
Старпом
*

Karma: +3/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 538



« Ответ #9 : ґХЪРСам 12, 2005, 03:08:49 »

.
Я считаю, что 18-е выключается, как только марка перестаёт быть для тебя препятствием.

-вот ЭТА трактовка точно НЕВЕРНАЯ,т.к. (как ты сам отметил) Правило 18 НЕ применяется к ОДНОЙ яхте!
Борь, минутку, все рубишь под корень.
Данная трактовка (моя) на мой взгляд самая правильная (пока) и точная.
Почему ты решил, что речь идет об одной яхте? Я ведь написал "18-е выключается" значит поблизости есть ещё одна яхта: она может  быть впереди, сзади, подветром, наветру, связана с тобой или не свзязана, НО ПОКА ВЫ В ЗОНЕ ДВУХ КОРПУСОВ и НЕ ПРОШЛИ ПРЕПЯТСТВИЕ (МАРКУ) Вас судит 18-е.
ТЫ со мной согласен?
 ???
Записан
RUS-5
Moderator
Капитан
*

Karma: +18/-2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1068


sailing forever


« Ответ #10 : ґХЪРСам 12, 2005, 03:24:46 »

.
Я считаю, что 18-е выключается, как только марка перестаёт быть для тебя препятствием.

-вот ЭТА трактовка точно НЕВЕРНАЯ,т.к. (как ты сам отметил) Правило 18 НЕ применяется к ОДНОЙ яхте!
Борь, минутку, все рубишь под корень.
Данная трактовка (моя) на мой взгляд самая правильная (пока) и точная.
Почему ты решил, что речь идет об одной яхте? Я ведь написал "18-е выключается" значит поблизости есть ещё одна яхта: она может  быть впереди, сзади, подветром, наветру, связана с тобой или не свзязана,
НЕ может Правило 18"выключиться" из-за действий ОДНОЙ яхты ",,,ТЫ,,,"(с)

НО ПОКА ВЫ В ЗОНЕ ДВУХ КОРПУСОВ и НЕ ПРОШЛИ ПРЕПЯТСТВИЕ (МАРКУ) Вас судит 18-е.
ТЫ со мной согласен?

 ???

с чем  [С КАКОЙ из семи(ПОКА??!!) ] трактовок я должен согласиться?? :uparil:,давай остановимся  и пошерстим Call Book'и :::-)  :oi-blin: :::-)


Записан

Что наша жизнь...Игра!
"Правила можно понять" Э.Твайнэйм
In theory there is no difference between theory and practice, but in practice there is.
M-1
Гость
« Ответ #11 : ґХЪРСам 12, 2005, 05:59:00 »

Случай один в один повторяет Call UMP 22.

Задаются все ваши вопросы и разрешаются все ваши сомнения:
Борис находится под защитой 18 правила (как внутренний) до тех пор, пока ОБЕ яхты не прошли знак. Т.е. до тех пор, пока Кампени не оставил по корме знак, ложась на надлежащий курс. Крутит или не крутит поворот фордевинд впереди идущая яхта - не имеет значения. Она под защитой - как, т.с., "бывшая внутренняя"! - до тех пор, пока задняя "не развяжется" со знаком.
Борис прав, Кампени - нет. Точка.
Такова трактовка ИСАФ...

Я же с этим не совсем согласен. Такое крутое уваливание и поворот "на курсе", к примеру, на ИТБИКе в тимах не уважают. Ну так то тимы.
Принципиальный и сложный случай, без сомнения.
Записан
RUS-5
Moderator
Капитан
*

Karma: +18/-2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1068


sailing forever


« Ответ #12 : ґХЪРСам 13, 2005, 08:22:10 »

Ура!наконец-то нашелся один грамотный (в отличии от нас,читающий Call UMP)  :)
Thanks you very mutch,Mikle :)
зы.Жека давай зубрить иглиш.ты промт поставил?
Записан

Что наша жизнь...Игра!
"Правила можно понять" Э.Твайнэйм
In theory there is no difference between theory and practice, but in practice there is.
M-1
Гость
« Ответ #13 : °ЯаХЫм 21, 2006, 01:25:24 »

На самом деле мой ответ нельзя считать однозначно точным и правильным, Борь!

В форуме ВиртуалВиндс наши французские оппоненты правильно подметили, что НИГДЕ в ИСАФ Правилах нет четкого толкования момента - "когда же следует считать, что яхта прошла знак?" (passed the mark).
Вот здесь я попытался дать им свое видение ситуации (на основе всех "случаев" ИСАФ)
http://www.virtual-winds.com/forum/index.php?showtopic=3517

Трактовка примерно такова:  как только задняя из спорящих яхт проходит (кормой) траверз марки, так правило 18 должно выключиться для ОБЕИХ яхт.
(Я же считаю, что гораздо проще судить этот момент по времени, когда ОБЕ яхты покинут зону 2-х корпусов!)
Ампайеры КА всячески дополняют этот момент, внося всякие "линии, соединяющие last and present mark", чтобы определить, перевалила ли их яхта или нет. Причем эти ИЗМЕНЕНИЯ правил НЕ СРАЗУ отражаются в Правилах ИСАФ.
Т.е. нам нужно отслеживать ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ (внутри цикла действия Правил) - отдельным образом...
Записан
RUS-5
Moderator
Капитан
*

Karma: +18/-2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1068


sailing forever


« Ответ #14 : °ЯаХЫм 22, 2006, 06:56:54 »

На самом деле мой ответ нельзя считать однозначно точным и правильным, Борь!

В форуме ВиртуалВиндс наши французские оппоненты правильно подметили, что НИГДЕ в ИСАФ Правилах нет четкого толкования момента - "когда же следует считать, что яхта прошла знак?" (passed the mark).
Вот здесь я попытался дать им свое видение ситуации (на основе всех "случаев" ИСАФ)
http://www.virtual-winds.com/forum/index.php?showtopic=3517

Трактовка примерно такова:  как только задняя из спорящих яхт проходит (кормой) траверз марки, так правило 18 должно выключиться для ОБЕИХ яхт.


Я считаю что это и есть однозначно точная и правильная трактовка этого момента ("яхты прошла знак"= "конец действия Правила 18" ) .Большое спасибо Майк за проделаннаю работу по перелопачиванию Случаев (я себя заставить не могу пока преодолеть языковой барьер).
(Я же считаю, что гораздо проще судить этот момент по времени, когда ОБЕ яхты покинут зону 2-х корпусов!)
Если говорить о ВСК(а не реальных гонках), то конечно- этот момент отлично виден( кстати, а  в симмоде зона показана?)...ампайр ВСК может так и делает(?), ведь "включает" он Правило18 именно по этому моменту (входу в зону,а как еще он может это сделать...) ,но это совершенно не соответствует трактовке ИСАФ!
Записан

Что наша жизнь...Игра!
"Правила можно понять" Э.Твайнэйм
In theory there is no difference between theory and practice, but in practice there is.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!