VSK Russia - Virtual Sailing Club
ґХЪРСам 16, 2017, 04:24:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: СКАЧАТЬ VIRTUAL SKIPPER ONLINE
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Ситуация на нижней марке  (Прочитано 3672 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tayfun
ГК & ПК
Старпом
*

Karma: +5/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 264



« : °ТУгбв 11, 2010, 06:52:27 »

  Недавно столкнулся с ситуацией, реплей не сохранился к сожалению.
 Факты. 1 Передня желтая входит в зону чисто впереди других яхт.
2. синяя и последняя желтая входят в зону связанными, синяя внутренняя( вкл пр17),
3 при огибании знака передняя желтая делает большую дугу у знака оставляя место у знака (для последней желтой???)
4 при огибании последняя желтая касается синей и протестует( по пр16!!!!!!! Tongue)
5 первая желтая на контакт не шла и касания ни скем не было, "калитку" не закрывала

 Распишите плиз по полочкам, нарушила ли синяя правила?


* EST logo.gif (2753.44 Кб, 1263x679 - просмотрено 564 раз.)
Записан
Umpire
Матрос
*

Karma: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 14



« Ответ #1 : °ТУгбв 16, 2010, 09:19:10 »

Первая Желтая яхта (Лидер) своими действиями никак не влияет на другую Желтую(Замыкающая) из своей команды и на Синюю яхту. Значит её можно не рассматривать и тогда ситуация сводиться к Желтой и Синей. Яхты связаны когда Синя первой достигает зоны. Действует пр.18.2(b). Желтая наружная ДОЛЖНА дать место у знака и имеет право дороги,как подветренная, а Синяя имеет право на это место и ДОЛЖНА сторониться по пр.11. В поз.4 Желтая, приводясь, не предоставила место у знака для Синей и не дал место, чтобы та могла уступить.
Желтая нарушила пр.18.2(b) и пр.16. Синяя нарушила пр.11, как наветренная, но по пр.18.5(а) будет опрадана.
Решение. Наказать Желтую яхту (Замыкающую) за нарушение пр. 18.2(b) и пр.16.
Записан
tayfun
ГК & ПК
Старпом
*

Karma: +5/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 264



« Ответ #2 : °ТУгбв 16, 2010, 11:49:45 »

  Если первая желтая яхта( лидер) протестует( закрывает калитку при этом  и для синей не остается места у знака)?
рисовать не буду и так надеюсь все понятно...

 Возможные действия синей чтоб не потерять позицию и возможно выиграть у первой желтой???
Записан
Umpire
Матрос
*

Karma: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 14



« Ответ #3 : °ТУгбв 17, 2010, 12:34:33 »

Двое против одного всегда выиграют! Конечно если действуют грамотно... Если судить по первоначальной ситуации, то при попытке "захлопнуть калитку" у Синей будет прокладка -Желтая замыкающая, а поскольку Синяя свои обязательства по отношению к Желтой Лидеру выполнила, т.е. предоставила Mark-room, (а при попытке "захлопнуть калитку ей придется явно привестись выше крутого бейдевинда, а это уже не надлежащий курс на лавировке), то Лидер должен выполнять требования пр.16! При этом Желтая (Замыкающая) должна сторониться Лидера, а Синяя должна сторониться Замыкающую. В случае контакта, чаще всего виновата будет самая наружняя яхта, т.е. Лидер. В поз.4 Синяя абсолютно защищена пр.16, т.к. она бы рада уступить всем, но МЕСТА у неё нет! А наваливать на знак не есть" хорошая морская практика". Для победы,Желтая команда может действовать примерно как на рисунке. Тормозить и уводить Синюю.


* Командные гонки 1.gif (5777.29 Кб, 1349x639 - просмотрено 515 раз.)
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!