Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/im-0935627/forum.vskrussia.com/docs/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Вынужденный навал на знак
VSK Russia - Virtual Sailing Club
ПЭТРам 24, 2020, 07:50:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: СКАЧАТЬ VIRTUAL SKIPPER ONLINE
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Велики ли шансы быть оправданным при вынужденном навале на знак?
Велики - 0 (0%)
Малы - 0 (0%)
Однозначно нарушено П2 - 0 (0%)
Протест будет не действительным - 0 (0%)
Проголосовало пользователей: 0

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Вынужденный навал на знак  (Прочитано 2883 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
M-1
Гость
« : ёоЭм 12, 2010, 12:10:20 »

Чем интересен вопрос?

Тем, что на практике при множественном огибании знака часто случаются ситуации, когда касание знака носит случайный, "легкий" характер и чаще всего этот факт замалчивается как гонщиками, так и судьями (на знаках), как не принципиальный. Навалившая не по своей вине яхта со спокойной совестью продолжает гонку, как вдруг!...

Рассмотрим две конкретные ситуации.

Ситуация №1.
Беспристрастный судья на знаке фиксирует навал, Гоночный комитет инициирует подачу протеста на нарушителя.
Протестовый комитет заслушивает стороны протеста и устанавливает, что
- навал был (П31 никто не отрицает),
- раскрутки не было (П44.1),
- со слов опротестованного навал был вынужденным, так как внешняя яхта (яхты) не предоставила достаточно места для огибания знака,
- внешняя яхта (яхты) точно мешала, но идентифицировать ее (их), ее (их) положение практически невозможно,
- показания других (возможных) свидетелей точно не достоверны.

Ситуация №2.
Подает протест шедшая сзади яхта-свидетель инцидента, отчетливо видевшая касание знака, но также не запомнившая истинного виновника.
Протестовый комитет устанавливает, что
- навал был (никто не отрицает),
- раскрутки не было,
- со слов опротестованного и протестующей яхты навал был вынужденным, так как внешняя яхта (яхты) не предоставила достаточно места для огибания знака,
- внешняя яхта (яхты) точно мешала, но идентифицировать ее (их), ее (их) положение практически невозможно.
- показания других (возможных) свидетелей точно не достоверны.

Как должен поступить Протестовый Комитет, какое решение принять, имеет ли право опротестованная яхта на оправдание по Правилу 64.1с на восстановление результата?
(Причиной нарушения точно была другая яхта, НО установить которую уже невозможно.)

Поставьте себя на место навалившей на знак яхты. Имеет ли смысл рисковать результатом, не раскручивая навал, не подавая протест, если у вас есть уверенность в том, что найдется ТОТ свидетель и ПРЕЦЕДЕНТ ИСАФ, которые помогут развернуть решение ПК в вашу пользу?
Не чревато ли будет быть обвиненным в нарушении "честной спортивной борьбы"???
Записан
Umpire
Матрос
*

Karma: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 14



« Ответ #1 : ёоЫм 15, 2010, 08:08:36 »

Протесты по навалам всегда достаточно скользкие. А попробуйте гоняться без правила 31? Это можно отменить даже гоночной инструкцией! "Дощечники", то бишь виндсерферы уже давно это делают!
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!