VSK Russia - Virtual Sailing Club
ґХЪРСам 11, 2018, 03:31:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРАВИЛА ПАРУСНЫХ ГОНОК 2009 – 2012 (ППГ- 09)
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Оценка ИГРАБЕЛЬНОСТИ VSK3 (после всех настроек)  (Прочитано 4384 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
M-1
Гость
« : °ЯаХЫм 28, 2005, 01:10:08 »

Хорошо известная среди профессиональных компьютерных игроков программа FRAPS (www.fraps.com) позволяет оценить, насколько оптимально настроена игра по таким параметрам, как качество картинки и производительность (скорость) игры.
Запустите программку перед игрой, войдите в игру и в одном из углов монитора увидите значение fps (frames-per-second) – т.е. как быстро перерисовывается  картинка игры на мониторе.

1. Из моей практики скажу, что при значениях, меньше 10, играть не рекомендую: ну очень все будет выглядеть заторможено-«резиново», игра будет доставлять «мучительное удовольствие». Потребуется кардинальная перенастройка компьютера и опций игры.
2. 15-20 – при таких настройках  можно выиграть у любого.
3. Цифра больше 25 – означает то, что перемещения соперников, перерисовка экрана монитора дают абсолютную беспроблемную играбельность. Если при этом визуализация красот игры наилучшая, то вам нет необходимости производить апгрейд компьютера, у вас все в порядке.

Настроек в самой Fraps, других любопытных функций - не так много, но они очень практичны и полезны.


* fraps_window.gif (63.2 Кб, 300x225 - просмотрено 712 раз.)
Записан
eXtreme
Global Moderator
Адмирал
*

Karma: +9/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2091



WWW
« Ответ #1 : °ЯаХЫм 29, 2005, 09:55:45 »

Проверил...  у меня 18.....
Записан

KSemen
Матрос
*

Karma: +0/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1


« Ответ #2 : јРЩ 14, 2005, 08:43:42 »

У меня 17-19 в среднем, но иногда падает до 5-8.
Записан
M-1
Гость
« Ответ #3 : јРЩ 14, 2005, 10:08:21 »

Понятно, Semen...
Игра на тропических картах "отъедает" до 10 фреймов; в этих картах разработчики не поскупились реализовать самую продвинутую 3D-визуализацию деталей и эффектов окружающей среды..., таких, например, как изумительная прозрачность моря, водопады и игра света. К тому же расширен диапазон динамических возможностей яхт (их "реализм") при выборе игроком нестандартных значений течения!!!
Стандартные же карты исторически известных мировых акваторий (а их большинство) существенно менее требовательны к ресурсам и настройкам компьютера. Это надо иметь ввиду... Grin
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!