Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/im-0935627/forum.vskrussia.com/docs/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Ловушки (mark-traps) на знаках
VSK Russia - Virtual Sailing Club
ґХЪРСам 07, 2019, 07:35:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРАВИЛА ПАРУСНЫХ ГОНОК 2009 – 2012 (ППГ- 09)
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Ловушки (mark-traps) на знаках  (Прочитано 6887 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
M-1
Гость
« : ДХТаРЫм 01, 2010, 01:57:37 »

Ловушки - самый адреналиновый момент в тимах.
Без знания и понимания правил выставить правильную ловушку, поймать соперника с помощью нее... - и все с целью изменить гоночную комбинацию в выигрышную - НЕВОЗМОЖНО.
Навык привить легко. Осознать его - посложнее будет. И дорогого стоит...

Во вложении - свеженький пример марк-трепа желтой яхты. Позиция 4.
Корректна ли такая ловушка?

______
Пишу с работы. Обновил комп и софт. Не все выставил, как надо, поэтому чуть позже поправлю пост.

______
Поправляю:



И тут же отвечаю:

Прежде всего, желтая яхта не выполняет требований определения МАРК-РУМ - войдя в Зону и получив привилегии по П18, желтая яхта имеет право ими воспользоваться ТОЛЬКО ВНУТРИ ПРЯМОГО И УЗКОГО КОРРИДОРА В СТОРОНУ ЗНАКА, так как синяя яхта является для желтой РОУ яхтой! Синяя имеет полное право сузить этот корридор до размеров ХМП (пугая желтую пеном по П10), но не более.
При вилянии  внутри хмп-корридора  (в сторону знака и у знака) желтая будет оправдана по П18.5.

Поэтому такой марк-треп недопустим по Новым правилам...

Но тут встает вопрос, формально по какому же одному конкретному правилу пенить нарушителя???

С одной стороны, нарушаются условия П18.2b самой же яхтой, которая находится под его защитой. Т.е. правило 18.2b написано для защиты внутренней яхты и должно применяться против внешней яхты!
А с другой стороны - почему бы не наказать желтую по П10 (или по П16.1)? Ведь Новые правила недвусмыссленно сняли приоритет П18 над правилами Раздела "А" (который присутствовал в стараых правилах) как раз для таких случаев.

Моя формулировка - желтая нарушает П10, так как не выполняет требований П18.2b (mark-room).
Записан
M-1
Гость
« Ответ #1 : ДХТаРЫм 08, 2010, 05:33:12 »

Более сложная для трактовки ловушка (спускающейся синей яхты).



Ваше мнение?
Записан
Voventi
Рулевой
***

Karma: +6/-1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 238


картер-30, STAR.


« Ответ #2 : ДХТаРЫм 08, 2010, 06:36:46 »

ну мне кажется дествия синей яхты не правомерны( личная имха ), в любом случае в последний момент они были свзянаы и правила 18.3 тут не к месту, поэтому она должна предоставить желтой яхте место по-любому, ну это конечно чисто про моей сугубой логике, а так ситуация довольна сложна для трезвог восприятия, однако)
Записан

В ВИНЕ МУДРОСТЬ, В САЛЕ СИЛА, А В ВОДЕ МИКРОБЫ....
RUS-5
Moderator
Капитан
*

Karma: +18/-2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1068


sailing forever


« Ответ #3 : ДХТаРЫм 08, 2010, 09:40:09 »

ну мне кажется дествия синей яхты не правомерны( личная имха ), в любом случае в последний момент они были свзянаы и правила 18.3 тут не к месту, поэтому она должна предоставить желтой яхте место по-любому, ну это конечно чисто про моей сугубой логике, а так ситуация довольна сложна для трезвог восприятия, однако)
Вов, не "по-любому", а по П18.2(а)  ;)
А П18.3,  прально -"тут не к месту" потому что Синяя не попадает под определение Выходить на знак(фетчинг).
ЗЫ. а ты че на трезвую штоль воспринимал? Grin
Записан

Что наша жизнь...Игра!
"Правила можно понять" Э.Твайнэйм
In theory there is no difference between theory and practice, but in practice there is.
M-1
Гость
« Ответ #4 : ДХТаРЫм 08, 2010, 10:09:20 »

Изменится ли решение, если в момент контакта желтая яхта не успеет увалиться - будет на полном бейдевинде?
Записан
Voventi
Рулевой
***

Karma: +6/-1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 238


картер-30, STAR.


« Ответ #5 : ДХТаРЫм 08, 2010, 10:24:22 »

имха. ДА, мне кажется она тогда получится чистый пен 10, и не будет оправдана по правилу 18.5(узкий коридорчик будет нарушен)
Записан

В ВИНЕ МУДРОСТЬ, В САЛЕ СИЛА, А В ВОДЕ МИКРОБЫ....
M-1
Гость
« Ответ #6 : ДХТаРЫм 11, 2010, 01:16:26 »

Чуть позже отвечу на предыдущий пост. Почему?
Да всё потому же: редкая ситуация для реала, нет однозначности в применении и трактовке текста правил и (вроде?) нет ничего похожего ( Grin) в "кейзах", "колах", "рапидреспонзах" от ИСАФ.
(Хотя на ВСКМК обсуждался такой маневр синей яхты.) ...

Вот еще очень полезная ситуация:
Желтая яхта левого галса ставит марк-треп при входе в Зону.
Ее идея-маневр состоит из двух частей - лувинга до/у знака и "закрытия калитки" поворотом фордевинд.



Легитимны ли маневры левой желтой и синей яхт?
(Третья яхта, - желтая, - как обычно, представлена для реализма ситуации.  Grin  )
Записан
Voventi
Рулевой
***

Karma: +6/-1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 238


картер-30, STAR.


« Ответ #7 : ДХТаРЫм 11, 2010, 10:25:17 »

считаю действия желтой яхты легитимными, тут вроде нет имха к ней претензий, правило 18.2с защищает ее и еще на мой взгляд одна вещь, так как знак не является препятсвием, то желтая яхта могла бы вообще мимо знака прокатить....
Записан

В ВИНЕ МУДРОСТЬ, В САЛЕ СИЛА, А В ВОДЕ МИКРОБЫ....
M-1
Гость
« Ответ #8 : ДХТаРЫм 17, 2010, 12:31:13 »

По последней анимашке (RAPID RESPONSE MRACING CALL 2009-008):

- Лувинг желтой яхты непосредственно у знака не легитимен, так как она сходит со своего надлежащего курса у знака, поэтому П18.5 не оправдает ее от возможного нарушение П16.1 (изменение курса).
- Вторая часть маневра легитимна. Желтая, следуя надлежащим курсом, имеет право "закрыть калитку", как внутренняя ... ("Закрывать" на практике не рекомендуюю, а вот протестовать на сильного соперника по П18.2c - необходимо в обязательном порядке!)

___________
Не менее значимый пример "ловушки" на наветренном знаке.
Был популярен в цикле действия ППГ 2005-2009.



Внутрення желтая яхта типичным для лавировки приемом пиннинга (pinning) уводит соперников на ветер от знака, улучшая позицию тиммейта (партнера по команде).
Новый Кол для MRCBook, Call Ump 42 также трактует такой маневр как незащитимый по П18.2, так как желтая яхта сходит с надлежащего курса у знака и на нее уже начинают действовать правила, применяемые на "чистой воде". (П18 защищает внутреннюю яхту только в поз.1-4 включительно.)
Если ближняя подветренная синяя докажет в протесте, что желтая в поз.5, даже будучи в Зоне!, вяло, не своевременно  ответила на законный лувинг синей, то желтая будет оштрафована по П11.

_________
(Вообще говоря, предлагая глубже понять правила и применять продвинутую трактовку правил для тимов, беря прецеденты, ... из матчрейсов, похоже, я допускаю ошибку.  bad
Но моя ли она или это еще один конфуз, возможно, временный промах разработчиков правил?

Сравним два случая:



1. CALL UMP 34, взятый из матч-рейсов.
2. более поздний CALL E10, один в один повторяющий рисунок CALL UMP 34.

Оба случая привязываются к изменениям правил, оба случая имеют почти одинаковые формулировки и аргументацию!!!
По CALL UMP 34 мы уже говорили и убедились, как новая трактовка отменила трактовку 2009 и по сути - вернула старую трактовку 2005!!!???
(Всего лишь подправив П18.2e, удалив слова from clear astern и т.д.. - см. http://forum.vskrussia.com/index.php?topic=1088.30 )

Но зачем ИСАФу в тимах оставлять трактовку 2009, с совершенно иным смыслом и навыком, чем в матчах????

Получается, что возникает ЕДИНСТВЕННЫЙ на сегодняшний момент прецедент, не расширяющий или углубляющий или поясняющий смысл правил, а вносящий ПОЛЯРНЫЙ смысл в трактовке правил флитов, матчей и тимов в рамках одних правил, в принципе, на ... ни чем не примечательном примере расхождения яхт!!!

Неужели, это произошло только потому, что внося изменения в правила согласно сабмишинам, ИСАФ забыла подрихтовать для тимов важное правило D1.1.(b)?


Записан
M-1
Гость
« Ответ #9 : јРав 19, 2010, 11:21:07 »

В самом разгаре раунд-робин Чемпионата мира в командных гонках WTRC-2010.

Для фанов тимов есть прекрасная возможность интенсифицировать тимовую подготовку, сразиться с лучшими командами и игроками, проверить боем свое техническое и тактическое мастерство, сравниться багажом знаний и умений и наработать новые навыки в элементе ... торможения.

Привожу два внешне эффектных приема, по которым ВСК5 ампайер ставит пен П18.2 вклинившейся яхте. По правилам ли это???

Уваливание на первом верхнем знаке.

(смотрим TeamRaceCallBook-E5)

и

Приведение на первом нижнем знаке.


_________
В обоих случаях желтая яхта нарушает требования определения МАРК-РУМ, так как сходит со своего надлежащего курса У ЗНАКА,
и подлежит наказанию по RRS ISAF-2009.
Ее команда будет оштрафована минимум на 6 очков, прибавляемых к полученным очкам на финише (что решающим образом изменяет итоговый результат) ...
Записан
Voventi
Рулевой
***

Karma: +6/-1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 238


картер-30, STAR.


« Ответ #10 : јРав 21, 2010, 08:54:00 »

Цитировать
В самом разгаре раунд-робин Чемпионата мира в командных гонках WTRC-2010.

Для фанов тимов есть прекрасная возможность интенсифицировать тимовую подготовку, сразиться с лучшими командами и игроками, проверить боем свое техническое и тактическое мастерство, сравниться багажом знаний и умений и наработать новые навыки в элементе ... торможения.

Привожу два внешне эффектных приема, по которым ВСК5 ампайер ставит пен П18.2 вклинившейся яхте. По правилам ли это???

Уваливание на первом верхнем знаке.

(смотрим TeamRaceCallBook-E5)

и

Приведение на первом нижнем знаке.


_________
В обоих случаях желтая яхта нарушает требования определения МАРК-РУМ, так как сходит со своего надлежащего курса У ЗНАКА,
и подлежит наказанию по RRS ISAF-2009.
Ее команда будет оштрафована минимум на 6 очков, прибавляемых к полученным очкам на финише (что решающим образом изменяет итоговый результат) ...


Совершенно не согласен, особобенно про вторую анимашку, первую я вообще недовтыкнул о чем речь, так вот: во-первых в тимах правило 18.4 отменяется, это я уже писал в соседнем посте Бори, во-вторых надо было указать как была установлена связанность изначально( 17 или 11...?), если 11 то желтая не нарушает ничего по отношению к синей-наветренной-наружней, по поводу несвязанной синей яхты, она нарушает 18.2б(вторая часть) +возможно 11 сложно сказать, ну или желтая 16 нарушает, сложно сказать от лодки зависит..
Записан

В ВИНЕ МУДРОСТЬ, В САЛЕ СИЛА, А В ВОДЕ МИКРОБЫ....
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!