VSK Russia - Virtual Sailing Club
ґХЪРСам 16, 2017, 04:16:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: СКАЧАТЬ VIRTUAL SKIPPER ONLINE
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: обсуждение\дискуссии протестовых ситуаций  (Прочитано 14626 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VoLga-rus
Матрос
*

Karma: +12/-5
Офлайн Офлайн

Сообщений: 33


« Ответ #30 : ґХЪРСам 19, 2009, 03:14:56 »

Михаил Ты че из меня террорисиста № 1 хочешь сделать? =) Ты че тут жути нагоняешь?
Ни разу не видел таких свалок ? У тех же французов ,на официальных соревнованиях, в которых принимают участие сильнейшие виртуалы мира ,бывает гораздо покруче свалки на знаках…Наблюдать и критиковать это одно ….Ты бы взял сам и принял участие в этих гонках и показал пример, как нужно правильно огибать марки =).Ты прекрасно понимаешь ,что без риска не выиграешь. Наверняка и ты сам и другие гонщики неоднократно попадали в такие ситуации. ВСЕ НЕ РАЩИТАЕШЬ!
Тебе напомнить про конфликт со мной когда ты ,выражаясь твоим же языком  « продемонстрировал классический "порт-баргинг" (Поход к знаку левым галсом с прогнозируемым созданием "кучи-малы" непосредственно на знаке»…,а пытался обвинить во всем меня. Видите ли я не пропустил соотечественника. Хотя ты сам в свое время писал «я не терплю панибратства»…
….кстати насчет прогнозируемой «Кучи малы» …это напоминает прогноз на вчера =)))
…ну а если по теме то ,если бы я пытаясь пропустить всех, кто шел правым галсом , и стал сваливаться на Дами, то он получил бы пен ,как не уступивший дорогу внутреннему и считал бы меня пенхантером, а если бы это происходило до зоны двух длин то пен получил бы я.

Правильно! =) Надо зарание думать как огибать марку! НО!!! Кто не рискует тот ….

А провокация тебе удалась=) Ведь ты же у нас новичок и не знаешь где можно скачать реплей =) … разобрался во всем и выложил свой гениальный пост, прямо на кануне финальных (2последних) гонок.=))))))

А скрины как искусно подобрал! –Глянешь и даже не подумаешь что Дами только, что сделал поворот в зоне двух длин и не оставил мне ни единого шанса за ,что и получил пен, который я естественно отменил=)…
 А Волга прямо напролом прет!!! Четвертовать его!!!
Это че? Месть? ..ну ну.
Записан
VoLga-rus
Матрос
*

Karma: +12/-5
Офлайн Офлайн

Сообщений: 33


« Ответ #31 : ґХЪРСам 19, 2009, 08:34:39 »

Внизу реплей этой гонки. Этот файл ложим: C:\Documents and Settings\SR\Мои документы\32nd America's Cup\Tracks\Replays
Перезагружаем игру, жмем: редактор, ролики, жмем на этот файл 01 - VSK RUS - Jotunheimr(03'02''07) затем  редактировать .Красным движком внизу находим эту 11 минуту. При помощи курсора и 4 стрелочек на клавиатуре выбираем наиболее удобный ракурс.



А теперь  при просмотре реплея попробуем представить ,Что яхта Волга перед столкновением вышла из гонки. Что мы видим? ДА то, что свалка на знаке была НЕИЗБЕЖНА!!!! Может не в такой степени…НО!!! Это очевидно! Такие уж сложились условия =(  и это не редкость .Кому она, отброшенная назад, могла помешать? Только тем, кто тоже оказался  в таком же положении. Посмотрите, сколько лодок не вырезалось на знак и сколько подходило к знаку на левом галсе.  И вообще может нам огибать знаки «гуськом»? Занимать очередь =)
 Так ,что Михаил своим постом ты показал либо свою близорукость ..либо предвзятое отношение к яхте Волга =)
На этом знаке я отменил 5 пенов  а сам не получил ни одного.
И вообще Что за тон в твоих постах? Что за выражения? Кого ты хочешь запугать вынесением ЧЕРЕЗВЫЧАЙНОГО, ПОКАЗАТЕЛЬНОГО решения? Дождался момента чтоб «отомстить при случае»?
Будь разборчивее в выражениях и не нагнетай обстановку . Я тебе не «мальчик для битья».

* 07).Replay.Gbx (3894.7 Кб - загружено 334 раз.)
Записан
M-1
Гость
« Ответ #32 : ґХЪРСам 19, 2009, 09:50:44 »


Это че? Месть? ..ну ну.


У некоторых наций месть  является единственным средством защититься от ... "терроризма", поступков безбашенных голов.
От такой святой  мести я не отказываю себе. Первым никогда не нападаю. Блюду свои принципы ... (Что касаемо эмоций и "провокаций", вызванных моим постом.)

Волга, ты случайно попал под раздачу. На твоем месте мог быть ... хоть француз, к примеру. Но!!!!!!!!!
Приведи-ка примеры официальных гонок, когда в твоем положении оказался АВТОРИТЕТНЫЙ РЕЙТИНГОВЫЙ ВИРТУАЛ, который после всего случившегося НЕ СТАЛ БЫ ИЗВИНЯТЬСЯ  за необоснованный риск, за ... "беса", который "попутал". Не вали в кучу и ваших и наших. Дай конкретики. Спитилла, Эйфория, Санберн, ..., Шпиль, м1, ... Дайте примеры голословности моих утверждений. Без предубеждений только.

Итак, ты полагаешь, что "порт баргинг" - не стоит того, чтобы из-за него раздувать вселенский скандал?
И старт полным курсом, и короткая первая лавировка, и скомканная стартовая линия, и ... упрощенное понимание правил соревнований - допустимы в гонках серьезных перцев???
Ты-то должен был уже давно понять, что я всерьез отношусь к виртуальным гонкам (как и к реальным), не как многие. Поэтому не позволяю себе рассслабляться даже в тренировочных гонках. И мой риск - не твой риск...

Мои претензии относятся к работе исключительно ПК. Я очень хочу знать, все ли члены ПК были единодушны в принятии решения по протестам BZH и Tayfun (о чем я писал)? Если так, то очень прискорбно.
Тогда гонщикам придется реализовывать ... месть  своими силами на воде (типа, "npc" гонок форева, блин?), без обращений к малограмотному, а главное - несправедливому ПК.

Опять нагнетаю?
Что, решение ПК было полным, объективным, справедливым по упомянутым мною протестам??? Волга, ты готов и впредь довериться их решению больше, чем моему?
Мои аргументы липовы, мои утверждения надуманны, мои намерения зловредны, ..., я субъективен, скажем так, в большинстве обсуждаемых в форуме вопросов, поэтому от меня больше вреда, чем пользы?
Так?...

(Волга. Извинений от тебя мне не нужно.
Вероятнее всего, что и ты и многие наши, считая "порт баргинг", грубое нарушение правил ради риска - обычным явлением, смирились с совковой неконституционностью на деле и уже не воспринимаете намерения и поступки  других добиться идеала.)
Записан
VoLga-rus
Матрос
*

Karma: +12/-5
Офлайн Офлайн

Сообщений: 33


« Ответ #33 : ґХЪРСам 19, 2009, 10:36:10 »

Намеренно повесить пен ,извиниться и считать конфликт исчерпанным?... Я этого,  к сожалению, не понимаю. Мне есть что сказать …но я промолчу.
Мне от тебя извинений тоже не нужно.
Записан
RUS-5
Moderator
Капитан
*

Karma: +18/-2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1068


sailing forever


« Ответ #34 : ґХЪРСам 19, 2009, 11:25:54 »

то он получил бы пен ,как не уступивший дорогу внутреннему и считал бы меня пенхантером, а если бы это происходило до зоны двух длин то пен получил бы я.
Коллеги! В пункте 1.1 ГИ говорится по каким правилам «играется» Кубок. Поэтому свою тактику необходимо строить в соответствии с ними (правилами, действующими на соревновании), а никакими другими - не нужно бояться получать и\или ставить пены, если действуете в рамках указанных правил.
я отменил 5 пенов  а сам не получил ни одного.
Интересно, сколько раз это имело последствия в виде "раскруток" или подачи протестов? Или считаешь, что во всех пяти случаях не было нарушения правил?
ЗЫ. В данном посте не идет речь о разборе конкретных ситуаций,  цитаты из постов Евгения взяты в качестве иллюстраций некоторых ОБЩИХ  моментов поведения гонщиков. Посмотрел реплей одной гонки (кажется 4-ой финала) -  грустное зрелище - очень много грубых нарушений (когда лодка обязанная сторониться даже не пытается этого делать  в однозначных ситуациях) и нет раскруток - т.е. гонщики явно злоупотребляют запросами на отмену Sad

Записан

Что наша жизнь...Игра!
"Правила можно понять" Э.Твайнэйм
In theory there is no difference between theory and practice, but in practice there is.
Fishman
Moderator
Капитан
*

Karma: +12/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1174


Oleg


« Ответ #35 : ґХЪРСам 19, 2009, 11:56:55 »

Тогда гонщикам придется реализовывать ... месть  своими силами на воде (типа, "npc" гонок форева, блин?), без обращений к малограмотному, а главное - несправедливому ПК.

Здорово )))) Миш, раз так пошло, то откровенность за откровенность - Я тебя тоже уже давно считаю малограмотным и не справедливым. Малограмотным в области ППГ ИСАФ потому как ты уже столько ошибочных, нелепых трактовок ППГ на форуме  написал - стоит прочесть любой твой практически пост на форуме, касающийся обсуждения правил чтоб в этом убедится.
А твоя справедливость это такая штука... однобокая какая то... Только к тебе лицом повернутая... Волга тебе правильно напомнил тот инцендент с тобой. И то что ты последнее время никогда оппонента не слышишь и  регулярно на оскорбления съезжаешь тоже тебя характеризует как справедливого конечно...

Что, решение ПК было полным, объективным, справедливым по упомянутым мною протестам??? Волга, ты готов и впредь довериться их решению больше, чем моему?

ЛОЛ!!!  Миш, ты уже себя так скомпрометировал, что вряд ли к тебе вообще кто то будет прислушиваться...


Вообще, имха, клубу пора обсудить твое поведение...
Записан
M-1
Гость
« Ответ #36 : ёоЫм 09, 2010, 04:29:47 »

Горячей оказалась тема. НО! Истина дороже.

Появились новые факты:
1. Изменены ППГ с 01-2010.
2. Есть пара новых "прецедентов" от ИСАФ, касающихся П18.3 и П19-20, рассматривающих множественное расхождение яхт.
3. На форуме зарегистрировался пользователь Владимир с ником umpire.

Обращаюсь, прежде всего, к нему с просьбой взглянуть на обсуждаемые ситуации и "отделить зерна от плевел", если возможно и что-то хорошее может получится.

Хорошо бы начать с протеста Тайфун против BZH.
В силу того, что umpire не имеет "Виртуального шкипппера" и не может посмотреть реплей, выкладываю дополнительно отрендеренное видео на ЮТУБ и вычленяю и моделирую из него начало кучи-малы:

R18 vs R10 port barging VOLGA.mp4


(Желтая лодка - BZH, красная - Grozny, протестующей лодки Tayfun я не показал на анимашке, так как она находилась далеко от конфликтных яхт.)

Вкратце упрощенно напоминаю решение ПК (в порядке рассуждений и заключений):

- Синяя лодка (Damy), на которую подан протест Тайфуном, нарушает П15,
- Зеленая лодка(Volga) нарушает П10, но будет оправдана, так как ее нарушение стало следствием нарушения правил синей лодкой.
Итого - дисквалифицировать синюю лодку по П15.

Мои вопросы к ампайеру.
1. Справедливо ли решение было тогда и изменится ли оно сейчас?
2. Были ли допущены процедурные ошибки и принципиально какие?
3. Какой может быть сегодняшняя формулировка, если считать, что все положенные оклики были произнесены и протест валиден (соблюдены требования по подаче)?
4. Есть ли в ситуации подводные камни, которые не позволяют однозначно трактовать правила (прецеденты) и выявлять нарушителя?

_____________
линк на более качественный просмотр видео http://m1.vskrussia.com/Video/R18 vs R10 port barging VOLGA.mp4
Записан
Umpire
Матрос
*

Karma: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 14



« Ответ #37 : ёоЫм 12, 2010, 10:36:56 »

Не буду перечислять факты.
В рамках существующих правил решение такое.
1.   Если все оклики сделаны правильно.
То есть, те оклики, которые предписаны правилами, а не крики типа: «Правый галс!» или «Куда прёшь!!!».
В этом случае применяется пр.20. Синяя и Зеленая связаны и на одном галсе.
Жёлтая, на правом галсе, является препятствием. Следовательно,если применяется пр.20, то пр.18 и 19 не применяется!
Зелёня яхта обязана дать МЕСТО  Синей, чтобы та могла сделать поворот овештаг и избежать её. Зелёная это не сделала, т.е. нарушила пр. 20.1.
Синяя при этом нарушила пр.15, но по новому пр.20.2 будет оправдана. Выполняя поворот овештаг, Синяя не уступила дорогу Желтой, таким образом  она нарушила пр.13. (См. позицию 3).
Красная яхта сделала поворот оверштаг, получила право дороги, всё время меняет курс - по пр.16.1 ВСЁ время должна давать место, чтобы Зеленая могла уступить. Что она и сделала.
Решение.
Наказать Синюю яхту по пр.13.
Наказать Зелёную яхту по пр. 20.1.

2.   Если оклики не сделаны.
Поскольку это всё происходит у знака, то очевидно действует пр.18.Рассмотрим.
Синяя и Зелёная связаны, в зоне -действует пр.18.2(а).
Жёлтая яхта выходит на знак, Синяя выполняет поворот оверштаг в зоне. Это пр. 18.3.  Синяя яхта сменила галс и вынудила Желтую идти выше надлежащего курса.
См. позицию 3.  Значит Синяя нарушила 18.3.
Как только Синяя сменила галс, пр.18.2(а) прекращает действовать, т.к. Синяя и Зелёная на разных галсах. Когда она закончила поворот,  применяется пр. 10 и 15.
Синяя нарушила пр. 15 и 14. Зелёная нарушила также пр.14, т.к. не предпринимала ни каких действий, чтобы избежать столкновения. Если будет обнаружено повреждение (наверное, в виртуальных гонках этого нет, хотя в реальных, при таком столкновении, дырка как минимум была бы обеспечена), то она будет наказана.

Решение.
Наказать Синюю яхту по пр. 18.3,15 и 14.
Наказать Зелёную яхту по пр.14.
Записан
M-1
Гость
« Ответ #38 : ёоЫм 12, 2010, 11:16:06 »

Практически согласен с Umpire.

(Лично мне - точно) хотелось бы иметь не только "сухой остаток" четкого решения по протесту, но и какие-то полезные рассуждения-рекомендации в ответ на поставленные вопросы и творчески их развить.
Ну, например.
Мы часто огибаем знаки, но редко сталкиваемся с процедурой П20 (в силу скоротечности событий), с правилом, которое выключает еще одним способом П18!
Разве не замечательно спорное применение? Правило можно искусственно выключить не на время, а ... навсегда. И хоть ты час простой у знака в ловушке - назад уже не включишь? Круто ...

И в контексте ужасного "порт-баргинга" не мог ли Umpire поанализировать и эту типичную анимашку:



(не знаю, можно ли сослаться на переписку)
Записан
Umpire
Матрос
*

Karma: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 14



« Ответ #39 : ёоЫм 18, 2010, 12:23:11 »

Конечно, эмоционально, симпатии на стороне Желтой, которая на правом галсе. А эти «гады», на левом, так и норовят…..
 Но у каждой яхты в этой ситуации свои права и свои обязанности. Посмотрим.
Позиция 1. Лавировка. Все яхты на курсе крутой бейдевинд.
 Зелёня и Красная,  связаны в зоне на левом галсе, Красная ROW - 18.2.(а)
Синяя, чисто впереди от них, тоже на левом, ROW по отношению к Красной и Зеленой   -18.2(b)
Жёлтая, на правом, ROW по отношению ко всем остальным,  выходит на знак.
Позиция 2. Синяя начинает  маневр, чтобы уступить Желтой. Красная и Зеленая «отвечают» на её приведение.
Позиция 3. Синяя делает поворот оверштаг, нарушает пр.18.3 по отношению к Желтой.
Но как только заканчивает его, становится опять ROW по отношению к Красной и Зеленой, а значит ещё и препятствием.  По пр.15 должна дать МЕСТО Красной.
 Оклик никто не делает. Нет времени! Значит пр.20 не действует!
Зелёная должна дать МЕСТО Красной между собой и препятствием по пр.19. А Красная, в свою очередь, должна дать МЕСТО У ЗНАКА  для Зелёной по пр. 18.2.(а) и 18.2(b).
Позиция 4. Синяя, немного приведясь, даёт МЕСТО для Красной по пр.15. Красная и Зелёная свои обязательства выполнили. Все эти маневры не затрагивают Желтую яхту, т.е. не заставляют её менять курс.
Вывод. Наказать Синюю яхту по пр.18.3. Она оказалась своеобразной «прокладкой», позволившей другим яхтам проскочить на левом галсе.
Ситуация похожа на гонки TP-52. Только там развитие другое. Вообщем то не такая уж редкость или фантазия художника.


* ТП 1.jpg (48.4 Кб, 847x633 - просмотрено 554 раз.)
Записан
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!