Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/im-0935627/forum.vskrussia.com/docs/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
обсуждение\дискуссии протестовых ситуаций
VSK Russia - Virtual Sailing Club
ПЭТРам 19, 2020, 07:14:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: СКАЧАТЬ VIRTUAL SKIPPER ONLINE
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: обсуждение\дискуссии протестовых ситуаций  (Прочитано 25021 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
M-1
Гость
« Ответ #15 : ґХЪРСам 11, 2009, 10:17:44 »

О некоторых мыслях вслух.
Посмотрел стартовую ситуацию и маневры протестанта (BZH).

Действительно справедливо установлен ПК факт "В момент очень близкого прохождения кормы яхты Wind, ампаер ВСК дал пен яхте BZH по правилу.12. Касания не было."
(См. мое видео в архиве rar, скриншот BZH-Wind_no-contact.jpg)

Видимо, этот момент отражен в двух нижних строчках чата на скриншоте Грозного "BZH - Не было контакта. Винд!?".
Предварялись ли чуть ранее эти реплики протестанта запросом на отмену пена и каков был ответ Винда? - "Факт подачи яхтой BZH запроса  на отмену пена не установлен: скриншот отсутствует, свидетельские показания не однозначны." Важно ли это в свете заявленного протеста?

Остановимся на этих фактах.
Раз касания между Wind и BZH не было, то отсутствует спорная ситуация между ними и нет основания для ПК наказывать любую из этих яхт:
- BZH по П12 (или П11) и
- WindYSR за то, что он нарушил соответствующий пункт ГИ и не отменил пен по запросу BZH!

Есть ли основания для ПК вовлечь в рассмотрение протеста BZH участника Grozniy.RUS?
Да. Он присутствует в тексте протестанта. Как свидетель?
Правильно ли я понял, что ни Грозный ни BZH не имеют претензий друг к другу, поэтому/и между ними отсутствует протестовая ситуация?...

Рассуждать далее можно долго и интересно, НО!!!!

Раз ПК взял на себя ответственность установить факт, что столкновений между BZH и WindYSR не было, то на этом вполне можно и нужно завершить рассмотрение конкретного протеста и уже решать дилемму в другом ракурсе -
1. - "пострадал" ли при этом BZH и имеет ли он право на восстановление результата, о чем он и заявляет в своем протесте,
и
2. - есть ли "обоснованные сомнения" для выборочного наказания BZH по П11 в других спорных ситуациях, не указанных в данном протесте (протестах?), И почему бы тогда не рассмотреть ВСЮ гонку и ВСЕХ гонщиков на предмет нарушения Правил по аналогии с BZH?...

_____
Имхо, все три яхты "отличились" в престарте, в большей степени, конечно, BZH, но какое все же отношение к требованиям протестанта имеет решение ПК?
(Сам дурак?)


* BZH-Wind_no-contact.jpg (76.39 Кб, 800x715 - просмотрено 776 раз.)

* BZH-Wind_before-58sec.jpg (70.71 Кб, 800x683 - просмотрено 785 раз.)

* BZH-Wind_start-time.jpg (70.67 Кб, 800x712 - просмотрено 724 раз.)
* BZH-Wind_no-contact.rar (4771.31 Кб - загружено 387 раз.)
Записан
URAL
Матрос
*

Karma: +0/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2


« Ответ #16 : ґХЪРСам 12, 2009, 03:33:59 »

Привет уважаемым членам ПК !
В финальной гонке  №4 RUSCUP я заявлял 2 протеста.
Но подавать не буду т.к. не написал в чате ник опротестованого. Просто не успел в суматохе разглядеть кто они.
 С уважением, Валерий.
Записан
URAL
Матрос
*

Karma: +0/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2


« Ответ #17 : ґХЪРСам 12, 2009, 04:08:30 »

ПРивет!
Хочется узнать чем руководствовался ПК наказывая BZH по пр.11 когда VSK зафиксировал 12 ?
С уважением, Валерий.
Записан
RUS-5
Moderator
Капитан
*

Karma: +18/-2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1068


sailing forever


« Ответ #18 : ґХЪРСам 12, 2009, 07:53:28 »

ПРивет!
Хочется узнать чем руководствовался ПК наказывая BZH по пр.11 когда VSK зафиксировал 12 ?
С уважением, Валерий.
Салют!
ПК руководствовался установленными фактами, вот здесь ( Protest BZH vs Wind.doc)  можно с этим ознакомиться http://forum.vskrussia.com/index.php?topic=1134.msg9800#msg9800.
С уважением, Борис.


* broke R11JPG.JPG (22.35 Кб, 396x434 - просмотрено 783 раз.)
Записан

Что наша жизнь...Игра!
"Правила можно понять" Э.Твайнэйм
In theory there is no difference between theory and practice, but in practice there is.
dima(rus)
Матрос
*

Karma: +0/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 8



« Ответ #19 : ґХЪРСам 12, 2009, 03:06:52 »

Прошу прощение за безобразное поведение.С дискволефикацией полносью согласен.Извините был не трезв(дочке 18 лет стукнуло)
Записан
RUS-5
Moderator
Капитан
*

Karma: +18/-2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1068


sailing forever


« Ответ #20 : ґХЪРСам 12, 2009, 03:28:34 »

Прошу прощение за безобразное поведение.С дискволефикацией полносью согласен.
[/quote]
Ммм...это о чем? Где, когда, как безобразничали? С какой дисквалификацией?  Если хотите выйти из гонки после финиша, признав нарушение правил,  обратитесь в Гоночный Комитет (его адрес есть в ГИ) с таким заявлением.
Извините был не трезв(дочке 18 лет стукнуло)
Хех, такое заявление тянет на разбор по П69...лишением прав пахнет umnik2, несмотря на смягчающие обстоятельства Grin
ЗЫ.примите поздравления, Вам и дочке drinks
Записан

Что наша жизнь...Игра!
"Правила можно понять" Э.Твайнэйм
In theory there is no difference between theory and practice, but in practice there is.
RUS-5
Moderator
Капитан
*

Karma: +18/-2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1068


sailing forever


« Ответ #21 : ґХЪРСам 12, 2009, 08:45:37 »

Привет уважаемым членам ПК !
В финальной гонке  №4 RUSCUP я заявлял 2 протеста.
Но подавать не буду т.к. не написал в чате ник опротестованого. Просто не успел в суматохе разглядеть кто они.
 С уважением, Валерий.
эх, как тут не вспомнить старую-добрую 3-ю версию ВСК, где ники "сидели" на лодках, а не улетали в небо как щас (меня это безумно раздражает даже при просмотре реплеев)...
Я предлагал ГК черновик:
Добавить в пункте А 2.1 ГИ:
Допускается написание только «Р»  или «Protest» (без указания ник-нейма) в случаях:
а)  если этот «оклик» однозначно относится к яхте, непосредственной участнице инцидента;
b) сразу после запроса отмены пена, при протесте на «виновника» пена;
с) сразу после отмены пена, при протесте на запросившего отмену;
d) если протестует яхта-очевидец инцидента  в котором было касание яхт, отмена пена и не были заявлены протесты.
ЗЫ. Валерий, плз, смените ник УРАЛ на тот под которым гоняетесь и зарегины на сайте.
Записан

Что наша жизнь...Игра!
"Правила можно понять" Э.Твайнэйм
In theory there is no difference between theory and practice, but in practice there is.
RUS-5
Moderator
Капитан
*

Karma: +18/-2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1068


sailing forever


« Ответ #22 : ґХЪРСам 17, 2009, 11:25:55 »

For inquisitive  & curious
---------------------------------------------------------
Для вас, любознательные umnik2

* Protest Grozny vs Dima.doc (22.5 Кб - загружено 369 раз.)
* Protest Tayfun vs Damy FRA.doc (35.5 Кб - загружено 380 раз.)
* Screenshote protest tayfun vs Damy final3.rar (1222.99 Кб - загружено 397 раз.)

* Protest_Grozny.jpg (184.64 Кб, 1280x960 - просмотрено 759 раз.)
Записан

Что наша жизнь...Игра!
"Правила можно понять" Э.Твайнэйм
In theory there is no difference between theory and practice, but in practice there is.
M-1
Гость
« Ответ #23 : ґХЪРСам 18, 2009, 12:46:47 »

Для вас, любознательные umnik2

Любознательный реальный гонщик-практик, не имеющий компа и ВСК5, АБСОЛЮТНО НЕ ПОЙМЕТ РЕШЕНИЯ ПРОТЕСТОВОГО КОМИТЕТА.

Сам вердикт не удовлетворяет требованиям ИСАФ. Кроме сухого остатка  (собственно решения по протесту) должно быть еще КОЕ-ЧТО указано и нарисовано непосредственно на бланке протеста, т.е., там, где выносится вердикт и подписывается ПК.
Иначе - отсутствует полнота картины и есть обоснованные сомнения  в справедливости принятого решения.

Вероятно, большинству участников не хватает квалификации и опыта для оценки работы ПК.
Но на то он и ПК (ГК), чтобы быть примером соблюдения ... ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЯ.

Реплея у меня нет, чтобы проверить верность решения ПК по СОДЕРЖАНИЮ, ПО СУЩЕСТВУ протеста.
А ФОРМА (сможете угадать, что имеет ввиду под этим ИСАФ?) отсутствует в принципе (не считая каких-то доков для любознательных).

Ясный перец, ИСАФ нам не указ, хотя бы в силу того, что мы - виртуалы, - ПСЕВДОгонщики и имеем моральное право на снисхождение и упрощенный подход к проведению гонок? Не спорю с этим...

... Но терпеть подмену понятий и смысла, хоть и виртуальных, но гонок - не хочется!

Пример.
Есть фаворит (потенциальный призер) соревнований.
Он подает протест. Заявляет - чего хочет.
В ответ получает подменное решение ПК, не имеющее отношения к просьбе протестующего.
Почему?
Почему нет ответа на то, что нет оснований для редреса (redress)?...

__________

Олег, Сергей (тоже подключайся, раз есть огромное желание расти), Анатолий - разложите-ка всё по полочкам в том протесте и придумайте удобную форму его публикации в инете, плиз!
(Ведь есть практика использования TSS, YouTube, Fraps, Snagit и т.п.. Ну хотя бы как на ВСКМК, что ли.)
Записан
Fishman
Moderator
Капитан
*

Karma: +12/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1174


Oleg


« Ответ #24 : ґХЪРСам 18, 2009, 01:57:09 »

Миш, ПК не ставил и не собирался ставить еще и какую либо образовательную цель.
Только разбор ситуаций в гонках чемпионата для вынесения решений по протестам. Все. ничего более.

Поэтому "форма представления" проста и прагматична. На ВСКМК в этом году кстати тоже - только решение, без всяких обсуждений. Ну плюс видео разве что. У нас реплей - менее удобно, но все же.

Для сторон достаточно.

Любознательные могут посмотреть реплей, почитать обсуждение - не ясно что то, хочется прояснить для себя - задаст вопрос в этой ветке.

Записан
M-1
Гость
« Ответ #25 : ґХЪРСам 18, 2009, 02:55:24 »

Или вот еще пример спорного решения по протесту.
(Реплей не имею, анализирую только написанное. Черный текст - мои коменты. Красный - вердикт ПК.)

Гонка №3 финала
Протест «tayfun» vs «Damy».

Установленные факты:
Связанные яхты  Volga и Damy FRA подходили к верхнему знаку курсом бейдевинд левого галса. Volga наветренная, расстояние между яхтами менее одной длины корпуса.
(Входили в ЗОНУ или в какой момент инцидента вошли? Если бы не было Damy FRA - Volga была бы на спорном курсе к BZH? Если была, то что мешает ПК рассматривать её как основную виновницу инцидента?)

Damy FRA сделала поворот оверштаг, избегая столкновения с яхтой правого галса BZH, и сразу после окончания поворота столкнулась с Volga. Никаких окликов не было.
Перед столкновением ампайр ВСК дал пен Damy FRA по пр.13.
Damy FRA запросила отмену пена и Volga удовлетворила этот запрос.
(Так Damy FRA успела лечь на правый галс или нет? Если успела, то необходимо рассматривать П15 по отношению к ней, а если ВСК5 признал, что не успела и дал П13 и даже более того - не нарушила П16, то следует рассмотреть вопрос, почему Volga не ответила на приведение (поворот) и не пыталась уйти от столкновения... с яхтами правого галса?)

Впоследствии ни одна из яхт не выполняла штрафных оборотов.

Заключение и применимые правила:
После того как Damy FRA прошла положение левентик, правило 18 перестало применяться (см. правило 18.1(а))  и также она перестала быть связанной с Volga (см. определение «связанность») и поэтому правило 19.2(b) стало не применимым.
Т.к. не было окликов, описанных в п. А 1.3. ГИ, то правило 20 ППГ не применимо.
(Во-первых, про Оклик. На будущее. Абсурдно, имхо, в правилах или инструкциях требовать обязательность оклика, типа "От препятствия" или "RTT". Тем более в виртуальных гонках, когда и так все видно. Представьте, в "шторм" разбились яхты и при разборе ущерба из-за несоблюдения П19 стали выяснять, был ли оклик на самом деле и был ли он слышим???...
Между кем и кем стало не применимо П19? Если Damy FRA успела завершить поворот и была в ЗОНЕ?, то для BZH она СТАЛА препятствием по определению, как внутренняя (баг текущих правил, кстати, который будет нейтрализован в 2010-ом)!
И для Volga яхты правого галса являются препятствием.)

Закончив поворот оверштаг в непосредственной близости от Volgа, яхта Damy FRA, не дала той место, чтобы сторониться и, таким образом, нарушила правило 15.
Volga нарушила правило 10, но оправдывается по правилу 64.1(с).
(BZH была обязана сторониться яхты правого галса и Volga С НОВОГО 2010 ГОДА будет обязана сторониться в таких ситуациях - с точки зрения новой, более глубокой и расширенной трактовки ROOM в Правилах. Т.е., при множественной коллизии яхт под МЕСТОМ будет подразумеваться МЕСТО, достаточное не только с точки зрения ХМП, но и с точки зрения достаточности ДЛЯ НЕНАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ГРУППОЙ ЯХТ.
В этом смысле Volga не предоставил места для Damy FRA, чтобы последний не нарушил правил, уступая BZH. В текущих правилах возможно рассматривать яхты ТОЛЬКО попарно, подменяя ... истиную проблему, имхо.
Кстати, почему в этом случае ПК не наказывает Volga по П19, соответственно, реабилитируя Damy FRA - в сравнении с протестом "BZH против Wind"?
Только потому, что Tayfun подал протест на Damy FRA, а не на Volga? А где был сам Tayfun в это время. Он мог видеть спорную ситуацию, ха-ха!?)


Решение:
Дисквалифицировать яхту Damy FRA на данную гонку за нарушение правила 15.

ПК  VSKRussia Cup-09

Записан
Fishman
Moderator
Капитан
*

Karma: +12/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1174


Oleg


« Ответ #26 : ґХЪРСам 18, 2009, 03:00:22 »

без комментариев
Записан
RUS-5
Moderator
Капитан
*

Karma: +18/-2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1068


sailing forever


« Ответ #27 : ґХЪРСам 18, 2009, 04:58:27 »

без комментариев
Уважаемые коллеги (участники Кубка и не только),  ПК с удовольствием ответит на ваши конкретные вопросы, но прежде чем их задавать, плз, внимательно ознакомьтесь с ситуацией (ессесна изучив реплей, - любознательные - они ж  не ленивые Grin) и применимыми правилами, а также с правилами Части 5 ППГ. umnik2
Записан

Что наша жизнь...Игра!
"Правила можно понять" Э.Твайнэйм
In theory there is no difference between theory and practice, but in practice there is.
M-1
Гость
« Ответ #28 : ґХЪРСам 18, 2009, 05:03:42 »

... плз, внимательно ознакомьтесь с ситуацией (ессесна изучив реплей, - любознательные - они ж  не ленивые Grin) и применимыми правилами, а также с правилами Части 5 ППГ. umnik2

А что, текст решения не валиден без просмотра реплея?  download
Записан
M-1
Гость
« Ответ #29 : ґХЪРСам 18, 2009, 10:49:16 »

Посмотрел реплей гонки №3. (Каюсь, впервые реплей скачивал с главной страницы сайта. Буковка "R"...)

Вы там в ПК реплей-то видели, Правила-то почитываете на досуге сами? Или считаете, что своим решением по протесту умыли руки (типа, ну его, этот "гребаный экибастуз")???
Ладно бы гонка была тренировочная. Но ведь финальная, можно сказать историческая...!!!! И такой бардак оставили без последствий!? "Ну, вы, блин, даёте, блюстители закона!!!???"
Наказываете пресловутого (уже) BZH за сторонний проступок, и в то же время закрываете глаза на явные, принципиальные нарушения правил!?

Волга продемонстрировал классический "порт-баргинг" (Поход к знаку левым галсом с прогнозируемым созданием "кучи-малы" непосредственно на знаке. За это его надо, как минимум, рассматривать на предмет нарушения П69 (грубое нарушение правил) с вынесением чрезвычайного, я бы сказал, показательного решения. Одно дело - две яхты замешать в конфликте при огибании, другое дело - сорвать ход всей гонки ...

Для сравнения, Grozniy, хоть попытался корректно выйти из затруднительного положения. И был свидетелем инцидента.

Идем дальше. Кто протестовал? Tayfun?

Читаем Правила:
60.1.       Яхта имеет право:
(a)     протестовать против другой яхты, но протестовать по поводу возможного нарушения какого-либо правила Части 2 может только яхта - участник инцидента или его очевидец;


Сергей был очевидцем конфликта, связанным с Damy? С какого перепугу? Полноте!
Т.е., строго говоря, после просмотра реплея очевидцем может оказаться любой участник гонки, благо ему становятся известны новые вопиющие факты-нарушения правил?
Мысль понятна, уважаемые члены ПК?
Просматривается очевидный факт чьей-то заинтересованности ...

__________
Короче, мой случайный анализ текста выявил грубейшее нарушение в работе ПК.
Его надо исправлять. Не исключаю, что через зарубежных гонщиков резонанс, последствия могут не слабо аукнуться. И тогда никакие ... засланцы в стан португалов уже не спасут ВСКРАШу от клейма пофигизма  и невежества.


* Volga-DamyFRA.jpg (90.93 Кб, 914x740 - просмотрено 790 раз.)

* Volga-gross MISCONDUCT.jpg (83.81 Кб, 803x705 - просмотрено 765 раз.)
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!