VSK Russia - Virtual Sailing Club
ґХЪРСам 18, 2017, 07:57:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: СКАЧАТЬ VIRTUAL SKIPPER ONLINE
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Изменения в ППГ с 1.01.2010  (Прочитано 6034 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RUS-5
Moderator
Капитан
*

Karma: +18/-2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1068


sailing forever


« : ЅЮпСам 26, 2009, 01:59:49 »

Вот здесь эти изменения:
http://www.sailing.org/rrs/supplement1
А вот тут-    http://www.sailing.org/30355.php      объясняется для чего это сделано.
Попробую изложить по русски (коричневый цветом - мой перевод английского (синего) текста):

П18.2(с)
Сейчас (до 1января 2010) правило 18.2(с) выключает П18.2(b), если какая-либо из яхт  пройдёт положение носом против ветрапо-новому ЭТО выключение будет работать только при переходе левентика лодкой, имеющей право на маркрум .  Другими словами: если положение левентик пройдет лодка, обязанная предоставить маркрум, правило 18.2б не будет выключаться.
Пояснения ИСАФ:Rule 18.2(c) will be changed to prohibit a newly discovered and potentially dangerous tactic that was an unintended consequence of the current wording of this rule. The revised rule will no longer permit a boat to tack just before she reaches a mark and, as a result of her tack, become entitled to mark-room from boats that had been clear ahead of her when they reached the zone. - Правил 18.2 (c) будет изменено, чтобы запретить недавно обнаруженную и потенциально опасную тактику, которая была непреднамеренным последствием текущей формулировки этого правила. Пересмотренное правило больше не будет разрешать лодке делать оверштаг непосредственно перед тем, как она достигает знака и, в результате ее оверштага, становиться имеющей право на место у знака от лодок, которые были чисто впереди нее, когда они достигли зоны.

Определение ПРЕПЯТСТВИЕ
Сейчас ПРЕПЯТСТВИЕМ является находящаяся в гонке лодка,  которой по правилам, требуется предоставлять место   или маркрум  или которой обязаны сторониться.
По-новому: только та, которой обязаны сторониться.
Пояснения ИСАФ:This change will simplify the analysis of some situations near a mark in which both rules 18 and 19 apply, and it will not otherwise change the ‘game’ - Это изменениние упростит анализ некоторых ситуаций у знака, в которых применяются оба правила 18 и 19; и это не будет изменять [правила] "игры".

Правило С2.12 -новое, добавлено в Приложение С (ПРАВИЛА МАТЧЕВЫХ ГОНОК)
Rule 18.2(e) is changed to ‘If a boat obtained an inside overlap and
from the time the overlap began, the outside boat has been unable to
give mark-room, she is not required to give it.’
-
Правило18.2 (e) изменено  на: Если яхта установила связанность с внутренней стороны с другой яхтой, и если наружная яхта не имела возможности предоставить место у знака с момента установления связанности, то она не обязана предоставлять его.
Комент ИСАФ: It will prohibit a tactic at the windward mark that the match racing community does not wish to allow. - Это запретит тактику на наветренном знаке, которую матч-рейсовое сообщество  не желает позволить. 
 Таким образом, в матч-рейсах, запрещается "вклинивание" (если нет возможности предоставления маркрума) для лодки устанавливающей связанность ЛЮБЫМ способом...Во флитах этот запрет касается только яхт устанавливающих связанность из положения чисто позади. Имха это не правильно, я бы данное изменение сделал общим, т.е. изменил бы  само П18.2е, а не добавлял С2.12.


-------------------------------------------
ЗЫ.Игорь, в этом разделе форума у нас три подраздела : Тимы, Матчи, Флиты. Имха нужно добавить 4-ый - Общее .
Записан

Что наша жизнь...Игра!
"Правила можно понять" Э.Твайнэйм
In theory there is no difference between theory and practice, but in practice there is.
Fishman
Moderator
Капитан
*

Karma: +12/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1174


Oleg


« Ответ #1 : ЅЮпСам 26, 2009, 02:16:04 »

Борь, огромное спасибо за перевод!  thank_you
Записан
RUS-5
Moderator
Капитан
*

Karma: +18/-2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1068


sailing forever


« Ответ #2 : ЅЮпСам 26, 2009, 02:21:18 »

Борь, огромное спасибо за перевод!  thank_you
хех...тебе че промт прислать? ;)
Записан

Что наша жизнь...Игра!
"Правила можно понять" Э.Твайнэйм
In theory there is no difference between theory and practice, but in practice there is.
Fishman
Moderator
Капитан
*

Karma: +12/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1174


Oleg


« Ответ #3 : ЅЮпСам 26, 2009, 02:23:48 »

Борь, огромное спасибо за перевод!  thank_you
хех...тебе че промт прислать? ;)

У меня есть. Просто после промта перевод нужно еще "хорошенько обработать напильником" (с), а это утруждает ))  А тут ты все это уже сделал, за шо тебе и спасибо ))
Записан
RUS-5
Moderator
Капитан
*

Karma: +18/-2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1068


sailing forever


« Ответ #4 : ДХТаРЫм 10, 2013, 09:37:36 »


 Таким образом, в матч-рейсах, запрещается "вклинивание" (если нет возможности предоставления маркрума) для лодки устанавливающей связанность ЛЮБЫМ способом...Во флитах этот запрет касается только яхт устанавливающих связанность из положения чисто позади. Имха это не правильно, я бы данное изменение сделал общим, т.е. изменил бы  само П18.2е,  


Кажется исафовцы меня услышали Grin - в П18.2 (е) дописали:" или стала наветренной, сделав поворот оверштаг," тем самым хотя и не сделали П18.2(е) полностью идентичным его матчрейсовому аналогу (которое теперь называется С.2.6), но значительно к нему  т.с. приблизились.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Учитывая, что это уже не первое мое пожелание, выполненное авторами RRS (когда-то давно я ратовал за отмену П17.2 (которое кстати сначала отменили в матч-рейсе) - и это было сделано в ППГ-2009 thank_you2), выступаю с еще одним предложением: изменить определение финиш, убрав от туда "либо любая часть ее экипажа или оборудования в их нормальном положении"  -опять же как это и сделано нынче (в ППГ-13) для матч-рейса - см. правило С.2.1.
Записан

Что наша жизнь...Игра!
"Правила можно понять" Э.Твайнэйм
In theory there is no difference between theory and practice, but in practice there is.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!