VSK Russia - Virtual Sailing Club
ґХЪРСам 11, 2018, 03:28:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРАВИЛА ПАРУСНЫХ ГОНОК 2009 – 2012 (ППГ- 09)
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Давать ли бой "оппортунистам" и "ренегатам"?  (Прочитано 3289 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
M-1
Гость
« : БХЭвпСам 22, 2009, 04:02:06 »

Вот по этому адресу http://sailing.ru/conference/show.shtml?57901, на известном форуме, который до сих пор многими челами от паруса воспринимается как официальный парусный гайд-парк, пользующийся исторически сложившейся популярностью, было высказано следующее мнение:

///
Правило18, дающее право на марк-рум, перестает действовать после того, как в этом больше нет необходимости = яхты прошли знак - это следует из пояснений авторов ППГ -документ называется "The New Section C Rules in Part 2 of The Racing Rules of Sailing for 2009-2012.
A Brief History and A Detailed Comparison of Each "New Rule to the Corresponding 2005-2008 Rule By Dick Rose With contributions from Ben Altman, Chris Atkins, Rob Overton and Richard Thompson".

Цитирую:
When rule 18 ceases to apply: The old criterion for rule 18 ceasing to apply (when the boats ‘have passed’ the mark) has been deleted and not replaced. The new rule’s principal obligation, for one boat to give another mark-room, applies until it is no longer needed.

Согласитесь, было бы по меньшей мере не логично, предоставлять "иммунитет" бывшей внутренней лодке, когда она давно уже прошла знак и естественно не нуждается в марк-руме.
Поэтому имхо "По-моему очевидно, что слово "Затем" означает что яхты идут от знака. " - явная ошибка: слово "ЗАТЕМ" вполне определенно относится к "место, нужное ей, чтобы идти надлежащим курсом У ЗНАКА"; и думаю, это большая натяжка считать, что У ЗНАКА = В ЗОНЕ...

А вообще, отлично, что сделан запрос, уверен, что ИСАФ подтвердит мое "имхо" ;)
(автор RUS-5)
///


Что лично меня коробит в такого рода постах?
Безапелляционность суждений и поверхностность выводов.

Правило18, дающее право на марк-рум, перестает действовать после того, как в этом больше нет необходимости = яхты прошли знак.
Такой вывод делает RUS-5 на основе перевода приведенной выше английской фразы, вольно выдернутой из документа, сравнивающего старые и новые правила гонок.
Каково! Легко и просто соорудил софизм с марк-румом и приплел к нему авторитетный базис!
А в чем "криминал" вывода?
В том, что 
- русский перевод (от РУС-5) НЕ ВЕРЕН,
- переводу приписан ЯВНЫЙ ИНОЙ СМЫСЛ (типичная "имха" в духе РУС-5) - которого нет в рассуждениях и примерах авторов Документа (...Comparison...).

К примеру, фраза 'until it is no longer needed' относилась вот к такого рода картинкам, прежде всего:


и


(Если уж совсем точно, то к ситуациям, подпадающим под описание ППГ 18.1a,b,c,d)

Пробуем "привязать" к спорной ситуации подходящее правило и определить, кто нарушитель?
По старым правилам 2005 в положении "1" яхты связаны, поэтому в положении "3" было легитимно П18.2.
Разработчик посчитал, что не логично судить спорные яхты в положении "3" по П18, поэтому ввел в новых правилах 2009 формулировку, ограничивающую действие П18 для таких ситуаций
However, it (R18.1) does not apply …
(c) between a boat approaching a mark and one leaving it.
(когда одна из яхт его ЕЩЕ не обогнула, а другая УЖЕ оставила его по корме. Кстати, что понимается в обиходе под словом ‘approaching’ также толкуется в Документе.)

Именно про такой смысл (в том числе!) Разработчик расписал в Документе, упаковав толкование (для приводимых собственных примеров) и критерий выключения П18 в неофициальную фразу ‘it is no longer needed’ – т.е., в каких случаях П18 НЕ НУЖНО рассматривать с точки зрения Разработчика! (А не РУС-5!)

Про связанные яхты, оставляющие знак по корме, но все еще находящиеся в ЗОНЕ – НИЧЕГО близкого к «имхе»  РУС-5 в Документе не написано.
Наоборот – имеющиеся на текущий момент факты говорят о том, что на такие яхты не будет распространяеться П18 (включая марк-рум) только в двух случаях:
However, if either boat passes head to wind or if the boat entitled to mark-room leaves the zone, rule 18.2(b) ceases to apply.
(пока кто-то из них не окажется в левентике или не выйдет за пределы ЗОНЫ.)
Во всех остальных (кроме прецедентов, конечно же) – будет и должно!


Что касается моих анимашек, то, надеюсь, теперь-то легко ответить на вопрос, какие правила следует применять СЕЙЧАС и кто там кому должен уступать дорогу (в положении 3)…

__________________
Так как же нам жить дальше с назойливыми "ренегатами" и "оппортунистами" среди виртуалов?
Безропотно терпеть их выходки или «принудить к миру» и к отпущению грехов?  help
Записан
Fishman
Moderator
Капитан
*

Karma: +12/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1174


Oleg


« Ответ #1 : БХЭвпСам 22, 2009, 06:17:01 »

Да......

Кто тут крайний  в "оппортунисты" и "ренегаты"?  Хочу записаться... Потому как, что касается ППГ, вижу что они вполне грамотные, адекватные люди...





Записан
RUS-5
Team Russia
Капитан
*

Karma: +18/-2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1068


sailing forever


« Ответ #2 : БХЭвпСам 22, 2009, 06:42:10 »

Н-да, посмеялся....хоть и грешно это (да и грусно мне на самом деле) - чел явно болен и болезнь прогрессирует Sad
Записан

Что наша жизнь...Игра!
"Правила можно понять" Э.Твайнэйм
In theory there is no difference between theory and practice, but in practice there is.
eXtreme
Global Moderator
Адмирал
*

Karma: +9/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2091



WWW
« Ответ #3 : БХЭвпСам 22, 2009, 07:34:46 »

Вам бы остановиться...    ireful3  dntknw
Записан

Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!