VSK Russia - Virtual Sailing Club
ґХЪРСам 18, 2017, 07:54:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: СКАЧАТЬ VIRTUAL SKIPPER ONLINE
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
Автор Тема: Как трактовать, когда яхта "у знака", а когда - "не у знака"?  (Прочитано 19281 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
M-1
Гость
« Ответ #45 : °ТУгбв 13, 2009, 03:47:35 »

Несколько типичных ситуаций - для понимания полноты картины:

Цитирую комент от Разработчика (из "Comparison New and Old Section C of RRS") -
Under the old rules, there was no clearly defined moment at which such a leeward boat could no longer luff the windward boat towards the wrong side.
(В старых Правилах 2005 года было не совсем понятно, в какой момент подветренная РОУ яхта уже не имела права приводить наветренную яхту в направлении "неправильной" стороны знака.)
Привожу поясняющие картинки 1-а и 1-б, иллюстрирующие легитимный увод соперника на "неправильную" сторону знака в ППГ-2005

на полнике


и в лавировку


Разработчик посчитал аналогичные намерения и маневры подветренной яхты "багом" Правил и запретил их в новой редакции ППГ-2009, введя смысловое понятие "TO THE MARK" в определении МАРК-РУМ.
Теперь уже внешняя РОУ яхта обязана немедленно, войдя в ЗОНУ, изменить свой курс так, чтобы предоставить внутренней яхте достаточно места для движения К ЗНАКУ - в соответсвии с "Хорошей Морской Практикой" (хи-хи, или по-англицки - "by seamanlike way")

- на полнике


и
- в лавировку.


Конечно, "Сименлайк вей" движение яхты К ЗНАКУ является частным случаем её НАДЛЕЖАЩЕГО КУРСА и уж, тем более, - ТАКТИЧЕСКОГО КУРСА...

Кое-что проясняют нижеследующие картинки.
Появление у внутренней яхты права на "тактическое" огибание после обязывающей обоюдной перекидки на этой картинке
(стала не только внутренней яхтой, но и РОУ - с правом на широкое огибание, ограниченное джибом по П18.4)


Пара сложных случаев.
Экипажу внутренней яхты трудновато будет с уборкой спинакера в дозволенном правилами узком "корридоре" ХМП - в пределах понятия "TO THE MARK" определения МАРК-РУМ.
(АСС32 к сожалению не умеет ходить чужим фордаком-бакштагом.)



и, наконец, интересная картинка

...

Надеюсь, становится более понятной одна из задумок МАРК-РУМА?  dance4
 
Записан
Shpill
Team Russia
Рулевой
*

Karma: +5/-3
Офлайн Офлайн

Сообщений: 163


« Ответ #46 : ѕЪвпСам 08, 2009, 09:52:56 »

Вот как Харальд прописал в гоночной инструкции WMRC09, когда лодка идет к марке:

B 1.6. Add to the definition of mark-room: A boat is sailing to the mark when she is heading 1 boat width to the side of the mark.
(Добавьте к определению марк-рум: лодка идет к марке, пока она не пересечет ширину (наверно, растояние-длинну) в 1 лодку до марки.)
Записан
M-1
Гость
« Ответ #47 : ѕЪвпСам 09, 2009, 09:40:37 »

"Лодка идет к марке,  когда ее курс проходит в ширине корпуса лодки  от марки"...

Для полника - ситуация понятная.

В лавировку - не совсем:
1. Связанные лодки вошли в Зону и им предстоит сделать поворот оверштаг на огибание Знака.

2 корпуса ширины от наветренной яхты до Знака.
Тогда по трактовке Харальда наветренная лодка еще не идет к знаку, на нее не распространяется защита П18, не имеет права на МАРК-РУМ и подветренной лодке не запрещенео лувинговать наветренную?...
(мы это разбирали)
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!